Установка ГБЦ (GFA и GFC)

Сцепление

НаименованиеМомент затяжки, Н·м
Болты крепления кожуха сцепления с нажимным диском
— бензиновые двигатели15-22
— дизельный двигатель 1,6 л12-15
— дизельный двигатель 2,0 л25-36
Гайки крепления педали сцепления17-25
Гайки кропления рабочего цилиндра сцепления15-22

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

 

 

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Мощный 2,4 л мотор G4KE обладает большим запасом надежности при комплектации автомобилей Kia:

  • Sorento – кроссовер среднегабаритный;
  • Cerato – компактный хэтчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер компактный;
  • Optima – среднеразмерный седан.

Вторая компания концерна, выпускающая машины, такжKia Cerato

Вторая компания концерна, выпускающая машины, также использовала этот движок, поэтому он стоит в нескольких моделях Hyundai:

  • Santa Fe – среднегабаритный кроссовер;
  • Sonata – переднеприводный седан;
  • IX35 – компактный кроссовер.

Благодаря выдающимся характеристикам движков, рекоHyundai Sonata

Благодаря выдающимся характеристикам движков, рекомендовано комплектовать ими автомобили производителя Mitsubishi:

  • Delica – компактный минивэн;
  • Outlander – компактный кроссовер;
  • Lancer – субкомпактный универсал и седан.

Не оставило равнодушным описание параметров ДВС и Mitsubishi Outlander

Не оставило равнодушным описание параметров ДВС и руководство автопроизводителя Dodge:

  • Journey – среднеразмерный кроссовер;
  • Caliber – среднегабаритный хетчбэк;
  • Avenger – полноформатный седан.

Увеличенные объемы камер сгорания идеально подходяDodge Caliber

Увеличенные объемы камер сгорания идеально подходят для линейки тяжелых рамных и кузовных машин производителя Jeep:

  • Patriot – внедорожник;
  • Compass – компактный кроссовер.

Французские компании также оценили характеристики Jeep Patriot

Французские компании также оценили характеристики двигателя с алюминиевым блоком. Он устанавливается на машинах:

  • Peugeot 4007 – компактный кроссовер;
  • Citroen C-Crosser – кроссовер.


Peugeot 4007

Такие разные моторы

Небольшой ликбез, сейчас на Корейские машины ставится достаточно большая линейка агрегатов, начинается все это с 1,0 литра, далее 1,2 – 1,4 – 1,6 – 2,0 – 2,4 – 3,3 – 3,5 – 2,0(ТУРБО) + дизельные агрегаты и в большей степени проблем с ними просто нет.

А 1,4-1,6 вообще как я считаю «неснашиваемые», уст

А 1,4-1,6 вообще как я считаю «неснашиваемые», устанавливаются сейчас на РИО и СОЛИРИС, а именно эти машины используются В ОСНОВНОМ в такси во многих городах. И так пробеги далеко за 300 – 400 000 км и проблем нет (я не говорю, вообще нет, но их настолько мало от общего количества авто)

Также нет проблем с многими агрегатами в цепочке, НО были проблемы с моторами 2,0 и 2,4 литра. И зачастую это действительно были задиры и «провороты» вкладышей. Об этом сейчас подробно.

Автоматические коробки передач

НаименованиеМомент затяжки, Н·м
Пробка слива трансмиссионной жидкости40-50
Нижние болты крепления коробки передач к двигателю43-55
Болты крепления ведущего диска46-53
Верхние болты крепления коробки передач к двигателю43-55
Болты крепления стартера43-55
Болты крепления кронштейна троса селектора15-22
Болты крепления блока клапанов10-12
Масляный фильтр10-12
Болты крепления масляного поддона10-12

Установка головки цилиндров

— Перед установкой промыть все части.

— Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора

— Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров

— Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.

— Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

Установить фильтр.

Установить фильтр.

Фильтр держать в чистоте

Установить прокладку головки блока цилиндров (А) н

Установить прокладку головки блока цилиндров (А) на блок цилиндров.

— Будьте внимательны к порядку установки.

— Нанесите герметик на метку (В).

— После нанесения герметика головку блока необходимо установить в течение 5 минут.

Установить головку блока осторожно, чтобы не повре

Установить головку блока осторожно, чтобы не повредить прокладку. Вверните болты головки блока цилиндров

Вверните болты головки блока цилиндров.

— Нанесите тонким слоем моторное масло на резьбы и под головки болтов головки блока цилиндров.

— Используя шестигранный ключ, вверните и затяните 10 болтов головки блока и шайбы в порядке указанном на рисунке. Момент затяжки: 34,3 Нм + 90˚ + 90˚.

Установить клапана. Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Нм.

Установить клапана. Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Нм.

— Не повредите и не уроните клапана.

— Не повредите и не уроните клапана.

— держите фильтр в чистоте.

— Когда клапана установлены на двигателе, не двигайте двигатель, держа клапана скобой.

Установить распределительные валы.

Нанесите на вкладыши распределительного вала моторное масло тонким слоем.

— Установить нижний вкладыш выпускного распределительного вала (А).

— Установить распределительные валы (А).

— Установить распределительные валы (А).

— Установить верхний вкладыш выпускного расп

— Установить верхний вкладыш выпускного распределительного вала (А).

Установить крышки подшипника в исходное положение.

Установить крышки подшипника в исходное положение.

Порядок затяжки: группа А —> группа В —> группа С.

Момент затяжки:

шаг 1: М6: 5,9 Нм, М8: 14,7 Нм,

шаг 2: М6: 10,8 – 12,7 Нм, М8: 27,5 —  З1,4 Нм.

Установите термостат в сборе (А). Момент затяжки б

Установите термостат в сборе (А). Момент затяжки болтов и гаек: 18,6 — 23,5 Нм.

Сначала установить термостат в сборе и впускной во

Сначала установить термостат в сборе и впускной водяной шланг к водяному насосу, потом затянуть гайки впускного шланга.

— Всегда используйте новые уплотнительные кольца.

Установить цепь ГРМ.

Проверить клапанный зазор.

10. Установить крышку головки цилиндров.

— Затвердевший герметик, расположенный на верхней поверхности между крышкой цепи и головкой блока должен быть удален до установки крышки головки блока.

— После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 5 минут. Толщина полосы герметика — 2,5 мм.

— Обжиг и обдув необходимо произвести не бол

— Обжиг и обдув необходимо произвести не более чем через 30 минут после установки крышки.

— Ввернуть болты головки блока цилиндров следующим способом:

Момент затяжки: шаг 1: 3,9 – 5,9 Нм, шаг 2: 7,8 — 9,8 Нм.

Не используйте повторно прокладку головки цилиндро

Не используйте повторно прокладку головки цилиндров.

Установить впускной и выпускной коллекторы.

Соединить разъемы шланга принудительной вентиляции картера (А), электронного управления моментов зажигания (В), конденсатора (С), датчика положения коленчатого вала (D), датчика положения распределительного вала (Е), и вакуумного шланга усилителя тормозов.

Соединить вакуумный шланг усилителя тормозов (D),

Соединить вакуумный шланг усилителя тормозов (D), шланг принудительной вентиляции картера (С), топливный шланг (В), датчик положения распределительного вала (А).

Соединить разъемы ЕТС и датчика абсолютного давлен

Соединить разъемы ЕТС и датчика абсолютного давления воздуха (В).

Соединить разъемы регулятора холостого хода (А), д

Соединить разъемы регулятора холостого хода (А), датчика положения дроссельной заслонки (В) и датчика массового расхода воздуха (С), затем подсоединить разъемы электропроводки дроссельной заслонки (D).

Подсоединить разъемы форсунок (А), датчика положен

Подсоединить разъемы форсунок (А), датчика положения дроссельной заслонки (В).

Подсоединить разъем регулировочного клапана (А)

Подсоединить разъем регулировочного клапана (А)

Соединить разъемы VIS(А), OPS(В), датчика детонаци

Соединить разъемы VIS(А), OPS(В), датчика детонации (С) и переключателя компрессора (D)

Установить шланг отопителя (А).

Подвеска

Подвеска

НаименованиеМомент затяжки, Н·м
Гайка крепления приводного вала к ступице196,1-274,6
Самоконтрящаяся гайка крепления штока амортизатора50-70
Гайки кропления верхней части амортизацией стойки породной подвески46-60
Болты и гайки крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку140-160
Болт и гайка (А) крепления нижнего рычага передней подвески140-160
Болт и гайка (В) крепления нижнего рычага передней подвески100-120
Гайке крепления нижнего рычага к шаровому шарниру100-120
Гайки крепления колеса90-110
Болты крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворот ному кулаку100-120
Гайка крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку24-34
Болты крепления верхней части заднего амортизатора56-65
Болт и гайка крепления нижней части заднего амортизатора к опоре ступицы140-160
Болты и гайка кропления верхнего рычага задней подвески100-120
Болты и гайка крепления нижнего рычага задней подвески140-160
Болты с эксцентриком и гайка крепления дополнительного поперечного рычага к балке задней подвески100-120
Гайка крепления шарового шарнира дополнительного поперечного рычага задней подвески к опоре ступицы45-55
Гайка крепления тяги стабилизатора к про45-55
Болты крепления продольного рычага задней подвески к кузову140-160