Правильная замена топливного фильтра нива шевроле

Содержание материала

Замена топливного фильтра на Chevrolet Niva. Все тонкости операции Как заменить фильтр топлива на Нива Шевроле? Где расположены элементы грубой и тонкой очисткиШевроле Нива ; замена топливного фильтра ; журнал За рулем Замена Топливного Фильтра Нива Шевроле Видео Причины поломки Как заменить топливный фильтр на «Ниве Шевроле» своими руками? Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: замена фильтра тонкой очистки топлива вскрытие старого фильтра Элемент грубой очистки Как поменять топливный фильтр на «Ниве Шевроле» под капотом? Причины, сигнализирующие о неисправности фильтра Особенности обслуживания Завершение Процесс заменыПошаговая инструкцияОсновные признаки засоренности или поломки топливного барьера Как заменить топливный фильтр Нивы Шевроле Последовательность действий Топливный фильтр на Niva Chevrolet – где установлен и какой выбрать?Топливный фильтр на Ниву Шевроле – особенности выбораКак и когда менять топливный фильтр на Ниве Шевроле, где он находится?Какой расходник выбратьПринцип действия бензинового фильтраЗамена топливного фильтра (инжекторный двигатель)

Замена топливного фильтра на Chevrolet Niva. Все тонкости операции

Его основная задача сепарировать все , что потребл Для человека питание, а для двигателя замена топливного фильтра на Ниве Шевроле. Пожалуй, так можно охарактеризовать важность своевременной замены фильтрующего элемента. Бензиновый фильтр сопоставим с таким органом у человека как печень, который напоминает природный фильтр.

Его основная задача сепарировать все , что потребляет человек, отсеивая все не нужное, подвергаясь негативному воздействию из вне. Так же само и «печень» автомобиля пропускает сквозь себя различное топливо, различного качества, порой далеко от идеального.

Как заменить фильтр топлива на Нива Шевроле?

Для продления ресурса вашего авто фильтрующие элементы необходимо менять минимум каждые 30000 километров пробега. В наших условиях, которые европейцы считают экстремальными (грунтовые пыльные дороги, низкое качество бензина, загазованность мегаполисов) этот срок лучше сократить вдвое. Замена топливного фильтра Шевроле Нива — один из важнейших моментов сервиса авто, потому что именно от него во многом зависит состояние силового агрегата машины.

Внимание! Работая с топливной системой авто ни в коем случае не курите, а замена фильтрующего элемента должна проводиться как можно дальше от газовых плит, печей и других приборов.

Где расположены элементы грубой и тонкой очистки

Первый фильтрующий элемент в виде сетки установлен непосредственно на бензонасосе. Он предотвращает попадание грязи в механизм насоса и топливопровод. Предварительная фильтрация продлевает срок службы фильтра тонкой очистки.Расположение фильтрующего элемента для тонкой очис

Расположение фильтрующего элемента для тонкой очистки зависит от года выпуска автомобиля. До рестайлинга Нивы Шевроле фильтр тонкой очистки устанавливался под капотом.

На моделях, начиная с 2009 года выпуска, он расположен под днищем в задней части машины. Чтобы найти деталь, нужно снять пластиковый чехол возле правого колеса.

Шевроле Нива ; замена топливного фильтра ; журнал За рулем

Внимание! Если автомобиль эксплуатируется в услови

Внимание! Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом и закрыт пластмассовым кожухом.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива. Если же зажигание не включалось в течение суток и более — давление топлива в системе, как правило, отсутствует.

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка…

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка…

…и снимаем крышку.

…и снимаем крышку.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Снимаем кожух топливного фильтра.

Снимаем кожух топливного фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. После установки фильтра включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена Топливного Фильтра Нива Шевроле Видео

«Шевроле Нива«: замена топливного фильтра. «Нива Ш

«Шевроле Нива«: замена топливного фильтра. «Нива Шевроле«: обслуживание топливного фильтра

Для продления жизни транспортного средства и корректной его работы требуется регулярно ухаживать за всеми элементами и узлами авто. Например, замена топливного фильтра «Нива Шевроле» должна производиться не реже, чем каждые 15 тысяч пробега. Замены с фото и видео. Замена топливного фильтра шевроле фильтра шевроле нива.

Это позволит обеспечить своевременную очистку топлива от примесей, конденсата и посторонних частиц. Выполняя работы по замене рассматриваемой запчасти самостоятельно, необходимо помнить о мерах безопасности: не курить, находиться вдалеке от открытого огня и электронагревательных приборов. Фильтр размещен справа в нижней части авто под пластмассовой накладкой.

Причины поломки

Досрочная замена топливного фильтра на «Нива Шевроле» может понадобиться при нарушении правил эксплуатации авто или использовании некачественного топлива. Увеличить период службы элемента и всей топливной системы позволит заправка качественным бензином, однако при нарушении герметичности этот фактор существенной роли не сыграет.

В случае если неполадки возникли, требуется решать их безотлагательно. Для самостоятельного обслуживания понадобится следующий инструментарий:

  • новая деталь (оригинал или аналоговый фильтр, подходящий по размеру и креплению);
  • набор рожковых ключей и торцовых накидных головок разного диаметра;
  • отвертки.

Далее представлена пошаговая инструкция.

Как заменить топливный фильтр на «Ниве Шевроле» своими руками?

Для начала транспортное средство помещается на смотровую яму. Дальнейшие манипуляции проводятся в таком порядке:

  • Нужно открыть салон, поднять правое кресло сзади в вертикальную позицию.
  • Звукоизоляцию отгибают в сторону.
  • После получения доступа к квадратной крышке насоса ее необходимо открутить при помощи отвертки.
  • От насоса следует отсоединить металлический фиксатор и колодку с проводами.
  • Дальнейшая замена топливного фильтра «Нива Шевроле» состоит в запуске мотора автомобиля и работе его на холостых оборотах до того момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
  • Затем стартер нужно провернуть несколько раз, что позволит сбросить давление в системе.
  • В районе правого колеса под днищем машины необходимо отвинтить пару гаек с болтом, которые фиксируют пластиковый кожух.
  • Это можно сделать, используя торцовую головку на «10». Далее кожух демонтируется, открывается доступ к фильтрующему элементу.
  • По краям фильтр оснащен парой штуцеров, которые следует слегка сжать и снять с трубок.
  • В завершение ключом на «10» ослабляют болт на фиксирующей скобе, и фильтр достается из отсека. Вместо него монтируется новый элемент, после чего производится сборка узлов в обратном порядке.

    Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: замена фильтра тонкой очистки топлива вскрытие старого фильтра

    Покажу как поменять фильтр тонкой очистки топлива на Шеви Ниве ранних лет выпуска, когда он еще устанавлива.

    Элемент грубой очистки

    Чтобы знать, как заменить топливный фильтр «Нива Шевроле», необходимо ориентироваться в его размещении и конструктивных особенностях. Элемент грубой очистки расположен непосредственно в бензонасосе.

    Основная характеристика топливного фильтра автомобиля нива шевроле: шевроле? Замена. Он представляет собой сеточку, которая улавливает примеси и грубые частицы величиной до 0,1 мм.

    Сетка изготовлена из латуни, выполняет предварительную очистку топлива.

    Как поменять топливный фильтр на «Ниве Шевроле» под капотом?

    Элемент тонкой очистки направлен на защиту бензина от примесей, имеющих размер до 0,001 мм. Фильтр представляет основание цилиндрической формы, внутрь которого помещена мелкая сетка.

    Располагается деталь в топливном блоке автомобиля между бензонасосом и рампой. В статье приводится пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на автомобиле шевроле нива.

    Данную деталь при засорении необходимо заменить, в отличие от фильтра грубой очистки, который можно промыть.

    Стоит отметить, что модификации «Нивы Шевроле» до 2009 года выпуска оснащены фильтром, который расположен под капотом в моторной части ближе к пассажирскому месту. Его замена осуществляется идентично рассмотренному выше способу, только без необходимости снятия защитного кожуха, которого нет.

    Причины, сигнализирующие о неисправности фильтра

    Замена топливного фильтра «Нива Шевроле» может потребоваться, если прослеживаются следующие характерные признаки:

  • В случае движения «под горку» регулярно ощущается затрудненная работа силовой установки.
  • Появляются посторонние звуки и шумы при прогревании двигателя.
  • Силовой агрегат работает прерывисто.
  • Мотор проблематично запустить, либо он вообще не хочет заводиться.
  • Замечается чрезмерный расход топлива.
  • Если хоть один из этих аспектов имеет место, необходимо заменить фильтрующий элемент, особенно если он отработал ресурс порядка 10 тысяч километров.

    Особенности обслуживания

    При установке нового фильтра тонкой очистки следует помнить о правильном положении контрольных стрелок. Проконтролировать наличие давления в топливной системе перед заменой элемента можно путем отвинчивания колпака штуцера рампы и нажатием на золотник.

    Перед проведением работ нужно удостовериться в отсутствии давления. Оно снижается автоматически через 6-7 часов после последней активации зажигания.

    В модификациях до 2009 года топливный фильтр размещен под капотом в моторном блоке.

    Обновленные, так называемые рестайлинговые модели комплектуются фильтрующим элементом под днищем, и его замена производится на автояме или эстакаде.

    После завершения работы следует завести мотор, проверить узел на возможность подтеков. Не факт, что машина заведется с первого раза. Это связано с тем, что горючее сразу не успеет попасть во все элементы топливной системы.

    Завершение

    Всем автолюбителям, в частности, владельцам «Шевроле Нива», можно посоветовать вовремя проводить замену топливных фильтров. Это позволит продлить срок службы большинства важных узлов автомобиля. Замена топливного фильтра opel astra: срок службы.

    К тому же самостоятельно это делается без особых проблем. Сама операция займет не более получаса, особых навыков автомеханика не требуется. Замену элемента необходимо делать через каждые 10 тыс.

    км пробега, а при эксплуатации авто в сложных условиях и при наличии сомнений в качестве бензина – еще чаще.

    Процесс замены

    Работы по замене фильтрующего барьера нужно проводить на подъемнике, яме или эстакаде.

    Пошаговая инструкция

    1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
    2. Снимаем кронштейн опоры запаски.
    3. Придерживая фильтр с помощью ключа на 19, ключом на 17 отвинчиваем штуцер топливной трубы, при этом потихоньку удаляем горючее в заранее подставленную емкость.

    
Отвинчивание штуцера Трубку от фильтра отводим в сторону, отсоединив штуцер 2-ой трубки. Обратите внимание на резиновые уплотнительные кольца, если они изношены, обязательно замените их.

    
Отводим трубку в сторону С помощью ключа на 10 откручиваем болт хомутика, чтобы ослабить его.

    
Откручивание болтика хомутика Извлекаем фильтр.

    
Извлечение старого фильтра Новый фильтрующий элемент ставится в обратной последовательности.

    Внимание! Проследите, чтобы стрелочка нового фильт Направление стрелочки

    Внимание! Проследите, чтобы стрелочка нового фильтра была направлена на заднюю часть авто.

    Когда топливный фильтр будет заменен, обязательно проверьте, нет ли где протеканий во время работы двигателя.

    Основные признаки засоренности или поломки топливного барьера

    Наиболее распространенные признаки:

    1. При прогреве двигателя слышатся сторонние шумы. Они могут появляться периодически.
    2. При движении в гору затруднена работа мотора.
    3. Силовой агрегат работает рывками.
    4. Увеличен расход горючего.
    5. Не запускается мотор.

    Как заменить топливный фильтр Нивы Шевроле

    Данная статья содержит пошаговое описание того, как заменить топливный фильтр Нивы Шевроле.

    Признаки необходимости замены топливного фильтра на:

    • увеличение расход бензина;
    • двигатель глохнет на холостых оборотах;
    • при повышении оборотов провалы в работе двигателя;
    • затрудненный запуск мотора;
    • понижение мощности.

    Последовательность действий

    1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
    2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.
      Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, досту

      Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

    3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.
      Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваю

      Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

    4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.
      Колодка с проводами отсоединяется вручную, достато

      Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

    5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
    6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.
      Делать это удобно торцовой головкой на 10

      Делать это удобно торцовой головкой на 10

    7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.
      Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

      Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

    8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.
      Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на

      Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

    9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

    Топливный фильтр на Niva Chevrolet – где установлен и какой выбрать?

    Топливный фильтр в Chevrolet Niva варьируется в зависимости от емкости двигателя. Также его расположение зависит от года производства. Поставщик исходной части на линии сборки — генеральные двигатели. Как и в большинстве современных автомобилей, в дополнение к главному фильтру в Chevrolet Niva, также есть фильтр бензонасоса (фильтр-сетка).

    Топливный фильтр на Ниву Шевроле – особенности выбора

    Топливный фильтр во всех конфигурациях Chevrolet Niva расположен отдельно от насоса и удаляется из топливного бака. Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей с различным смещением: 1,7 л (ВАЗ-2123) и 1,8 л (Opel). В зависимости от этого производителя устанавливает различные топливные фильтры.

    Потому что обе фильтры отличаются сильно по-разному, и на всех шнивахе крепится зажимом, их можно использовать взаимозаменяемо. Подобные фильтры можно найти под другими статьями — Lada 21230111701082, Opel 0818568 (Corsa B, Omega B, Vectra B), Peugeot 156788 (для боксера), VAG 6x0201511B (для VA3, Golf, Polo).

    При замене топливного фильтра в VAZ 21236 мы чаще всего выбираем замены. Ниже мы представляем самые популярные модели. Для всех двигателей являются общие аналоги.

    • Bosch 0450905969
    • Mahle KL 83.
    • Манн WK 512.

    Фильтр топливного насоса (основной топливный фильтр) имеет другую форму в зависимости от года установки. До 2006 года у него был номер 21121139200 или 2121139200, после 2006 года — 21101113920000 или 11181139200.

    В зависимости от мнения водителей их можно свободно заменить. Удобнее в форме — это фильтр-сетка, установленная после 2006 года.

    Независимо от винтажной машины, он устанавливается на топливный насос, который находится в баке.

    Как и когда менять топливный фильтр на Ниве Шевроле, где он находится?

    Производитель рекомендует заменить топливный фильтр в Chevrolet Niva каждые 30 тысяч. км Из опыта многих водителей это должно быть сделано дважды — каждые 15 тысяч. км Фильтр топливного насоса на каждой газовой станции можно просто промыть очисткой карбюратора.

    До 2006 года топливный фильтр в автомобиле находился под маской, в камере двигателя на стороне пассажира. Это необходимо для обмена егоГаечный ключ на 10 мм. Перед снятием фильтра сбросьте давление в топливной магистрали. Необходимо будет снять предохранитель бензонасоса и запустить двигатель, дождавшись, пока в системе закончится топливо.

    Затем ослабьте болт, который соединяет монтажный кронштейн фильтра, последовательно выдавите крючки из прорезей фильтра, а затем снимите фильтр с кронштейна. Установите новый фильтр в обратном порядке.

    После 2006 года топливный фильтр на автомобиле был перемещен под шасси автомобиля. Он расположен рядом с правым задним колесом и прикрыт пластиковой крышкой. Для его замены лучше использовать смотровую яму.

    Чтобы сбросить давление в системе перед заменой фильтра, сначала отсоедините линии подачи от топливного модуля, в котором находится насос, а также запустите двигатель, чтобы слить оставшееся топливо.

    Затем откручиваем крышку, в которой находится сам фильтр. Затем, как в автомобилях до 2006 года выпуска, выдавите быстроразъемные соединения из патрубков, ослабьте зажим фильтра и вытащите фильтр. Новый фильтр устанавливается в обратном порядке.

    Какой расходник выбрать

    Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

    Принцип действия бензинового фильтра

    Замена топливного фильтра на Ниве Шевроле может проводится в гаражных условиях без надобности посещения СТО. Инженеры исключительно рекомендуют менять бензофильтр через каждые 30.000 км. пробега, но это при идеальных условиях.

    С нашим качеством топлива, замену желательно осуществлять через каждые 10.000-15.000 тыс. км. пробега для длительного срока эксплуатации вашего автомобиля.

    Основное предназначение – это подача топлива под давлением в камеру сгорания путем забора его с полости бака и доставки по топливопроводе. В Шевроле Нива бензофильтр расположен в правой задней части автомобиля под пластмассовым ковриком.

    Замена топливного фильтра (инжекторный двигатель)

    Замена топливного фильтра (инжекторный двигатель)

    Как часто менять топливный фильтр?
– По рег

    Как часто менять топливный фильтр?– По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

    Где находится топливный фильтр?– Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом.

    – Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

    Работу проводим на непрогретом двигателе.

    Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить.

    Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует.

    Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливнойрампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)

    Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

    Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) …

    Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

    Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

    Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

    Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

    Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

    Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

    Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

    Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

    На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

    Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута…

    …и вынимаем топливный фильтр.

    Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива). Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.

    Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.