Отзывы GEnergy Synthetic Active W л

Описание продукта

Синтетическое масло Джи Энерджи 5W40 специально разрабатывалось для использования в современных двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Оно полностью подходит для легковых автомобилей с системой турбонаддува, а также для небольшого коммерческого транспорта с небольшими показателями грузоподъемности.

Масло сохраняет свою эффективность в самых сложных условиях эксплуатации и при очень низких температурах воздуха. Высокое качество данной смазки подтверждается ее полному соответствию высоким стандартам API — SN/SM/CF.

Масло Газпром 5W40 отличается прекрасными моющими свойствами, что гарантирует сохранение деталей двигателя чистыми, а также быстрое их очищение от продуктов горения и окисления. Формирование надежной масляной пленки на поверхности металлических деталей сохраняет их целостную структуру и увеличивает их эксплуатационный срок службы. Комплекс современных присадок, входящих в состав продукта, гарантирует сохранение всех его свойств в широком температурном диапазоне.

Попробовал лучше обычного

Реставратор пятница, 20 августа
У меня очень старый цивик, ему лет 20. Менять не готов, это раритет. Выезжаю на нем нечасто, но такая машина требует бережного обращения. Тем более, у нее все оригинальное, ремонта с заменой не производилось ни разу. На ТО мне парни посоветовали попробовать G-Energy Expert G 10W-40. Попробовал — да, отличается от обычного. Машине явно стало лучше. Уровень масла падает медленнее,… Читать отзыв У меня очень старый цивик, ему лет 20. Менять не готов, это раритет. Выезжаю на нем нечасто, но такая машина требует бережного обращения. Тем более, у нее все оригинальное, ремонта с заменой не производилось ни разу. На ТО мне парни посоветовали попробовать G-Energy Expert G 10W-40. Попробовал — да, отличается от обычного. Машине явно стало лучше. Уровень масла падает медленнее, ход стал ровнее.
Достоинства:
  1. двигатель стал работать лучше
Недостатки:
  1. сложновато найти

Не горит и расход минимален

СуперМакс 5 апреля, 2021 год
Синтетикой 5W-40 доволен, лью в ФФ на все сезоны. Не горит, под клапанной крышкой нет отложений, очень маленький расход на высоких оборотах. Двигатель работает стабильно тихо, на морозе запускается, стуков и бряков на холодную не замечал. Много дилеров, очень просто купить, причем точно будет подлинник. Делается в Италии.
Достоинства:
  1. все ок
Недостатки:
  1. экономии топлива особо не обнаружил

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CFSN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID. CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA A3/B4A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Форма выпуска и артикулы

  • 253140152 G-Energy F Synth 5W-40 1л
  • 253140153 G-Energy F Synth 5W-40 4л
  • 253142043 G-Energy F Synth 5W-40 5л
  • 253140146 G-Energy F Synth 5W-40 20л
  • 253141911 G-Energy F Synth 5W-40 205л
  • G-Energy F Synth 5W-40 950л
Достоинства
  • Адаптировано для российского топлива с высоким содержанием серы.
  • Легкий пуск до -25 градусов.
  • Богатый пакет присадок – противоизносных, моющих, диспергирующих и пр.
  • Качественная основа.
  • Малый расход на угар.
  • Устойчиво при нагрузках и перегреве, подходит для активной езды.
  • Не сработается на протяжении гарантированного пробега.
Недостатки
  • Высокая стоимость.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СASTM D 4052859 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40 °СASTM D 44587.3 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °СASTM D 44514.5 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D 2270173
Щелочное числоASTM D 289610.4 мг КОН/г
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D 92230 °С
Температура застывания, °СASTM D 97-42 °С

Зимний тест в прошлом году масло выдержало

Владислав 10 марта, 2021 год
Третий раз заливаю в двигатель синтетику G-Energy Active 5W-30, юзаю по факту больше года. Зимний тест в прошлом году масло выдержало, не густело даже в сильные морозы. Прогревается машина очень быстро, минут 5 и можно ехать. Лето проездил тоже без вопросов. Движок работает ровно, левых шумов за ним не замечал. Масло уходит очень мало, почти не доливаю. Машина спокойно проходит… Читать отзыв Третий раз заливаю в двигатель синтетику G-Energy Active 5W-30, юзаю по факту больше года. Зимний тест в прошлом году масло выдержало, не густело даже в сильные морозы. Прогревается машина очень быстро, минут 5 и можно ехать. Лето проездил тоже без вопросов. Движок работает ровно, левых шумов за ним не замечал. Масло уходит очень мало, почти не доливаю. Машина спокойно проходит 7 тыс., больше не ездил никогда на одном масле. Отработка сливается темная, это говорит о том, что моет неплохо. Вижу одни плюсы, масло не подводит в любой сезон.
Достоинства:
  1. всесезонное, хороший моющий эффект
Недостатки:
  1. нет

Отличная полусинь для движков с большим пробегом

Аркадий 16 марта, 2021 год
Езжу на G-Energy Эксперт 10W40 год, отличная полусинь для движков с большим пробегом. Запуск в норме, долив требуется небольшой, движок после слива чистый. Масло после отработки становится темным, работает. Жару переносит нормально, не разжижается, лампа не мигает. По мне отличный универсал при своевременной замене через 7ткм.

Устраняем протечку масла путем его полной замены ДВИГАТЕЛЯ

Гость 2 апреля, 2021 год
6.10.2020 года я обратился на ваше сто по адресу новосибирск ул. комбинатская для того чтобы устранить протекание масла из поддона картера двигателя. Автомобиль хонда -степвагон 2001 г. двигатель В20В. «Кмандовал» на сто Вячеслав . Приняли в работу- другой поддон, масло, прокладку, герметик … Читать отзыв 6.10.2020 года я обратился на ваше сто по адресу новосибирск ул. комбинатская для того чтобы устранить протекание масла из поддона картера двигателя. Автомобиль хонда -степвагон 2001 г. двигатель В20В. «Кмандовал» на сто Вячеслав . Приняли в работу- другой поддон, масло, прокладку, герметик (всё от меня). Сделали. Закапало на второй день. Я вновь обратился для устранения и через какое-то время приехал вновь. Согласились, естественно устранить и где то в декабре снова я был на ремонте. опять потрачено время, герметик… Забрал автомобиль- капель появилась вновь через 2-3 дня. Плохо особо то , что теперь капало прямо на выпускную трубу и появился запах в салоне. Опять говорил с Вячеславом. «Приезжайте и будем устранять»-говорит он. «Теперь я уже сам этим займусь. » Все прочие «рукодельники» этим занимавшиеся, уволились. Наступил уже февраль и мы ,наконец то определили время для устранения. ЕЩЁ неделю авто болталось на СТО( то не было прокладки от ваших поставщиков , то еще что-то) ну, словом, сделал Слава- поставил прокладку на суппппер пуппер герметик. Потекло сразу. Вечером забрал-утром лужица внизу. Теперь бежит всюду. масло лью чуть не каждый день!!! Пришлось снова ехать. Уже теперь главный на СТО- ДМИТРИЙ вместо уволенного Вячеслава. Ну он МАСТЕР же!!!!. ,потому сказал, что надо новые ВСЕ детали- ПОДДОН (родной) ХОНДЫ ( 6-8 тыс руб), прокладку (родную)ХОНДЫ 2800р. Словом пообещал результат, но потом пощупал, понюхал авто моё и сказал что Фсё можно исправить только ЕдинственныМ вариантом -Замена МОТОРА, этот старый , картерных газов много-они то и давят масло…. Какие слова подобрать ??? Ему стоматологом бы быть- Башку больному менять целиком -с зубами, с новыми. чтобы прежние не болели.!!! А проверить систему вентиляции картера? М? Или хотя бы внятно для себя понять как она (вентиляция) работает…???? Поскольку я не могу в данном адресе найти какого либо Ответственного работника за Невыполненную надлежащим образом услугу ,я обращаюсь здесь… Хочу чтобы кто-то, кому понятна ситуация. что она может иметь вредные последствия для репутации вашей, гражданско-правовые последствия. ( обращение в суд. например, ) связался со мной и мы решили проблему . Пока, всё же, лучше принять это обращение как ПРЕТЕНЗИЮ.

Для прожорливого Хаммера самое оно

Гость вторник, 7 сентября
Я, может, недостаточно эстет, но большой разницы между супердорогими маслами и средней ценовой категорией не замечаю. Дешевку лить в мотор не рискну, конечно, но и переплачивать с высоким риском нарваться на контрафакт тоже не готов. Поэтому у меня G-Energy Far East, для прожорливого Хаммера самое оно.
Достоинства:
  1. судя по ходу, масло ок
Недостатки:
  1. нет

Для мазды подходит

Терминатор 24 февраля, 2021 год
Использую Джиэнерджи F 5W-30 на Мазде, где с гидрокомпенсаторами вечно беда. Чуть что с маслом не так, слышу по характерному звону. С этим маслом цоканье однозначно стало потише, гидрики почти заткнулись. На угар реально очень мало уходит, уровень стоит как вкопанный. Потемнение начинается где-то в середине выработки, не раньше и не позже. Когда масло слишком быстро темнеет, это не есть… Читать отзыв Использую Джиэнерджи F 5W-30 на Мазде, где с гидрокомпенсаторами вечно беда. Чуть что с маслом не так, слышу по характерному звону. С этим маслом цоканье однозначно стало потише, гидрики почти заткнулись. На угар реально очень мало уходит, уровень стоит как вкопанный. Потемнение начинается где-то в середине выработки, не раньше и не позже. Когда масло слишком быстро темнеет, это не есть хорошо, потому что оно потом мертвое. Здесь считаю норма. Эксплуатирую машину в режиме трасса/город пополам, на всех режимах Джиэнерджи не поводит. Подходит на все сезоны, зимой не мерзнет, летом не горит.
Достоинства:
  1. гидрики работают тихо, почти не уходит, всесезонка
Недостатки:
  1. нет

Норм для лета

Влад Сорокин 29 августа, 2020 год
если менять масло два раза в год, то это смело можно брать, как летний вариант. Но я не выкатываю 10 тысяч за полгода, поэтому меняю раз в год масло. Беру Синтек, оно получше себя ведет, даже в сильные морозы
Достоинства:
  1. Норм для лета
Недостатки:
  1. Хуже на морозе

Синтетическая всесезонка

Вольдемар 12 апреля, 2021 год
Синтетическая всесезонка производства Италия. На морозах все свои свойства сохраняет, при запуске не подводит. Движок на нем работает малость потише, чем на родном масле, надеюсь, что противоизносные свойства на высоте, раз пленку дает. Онлайн можно найти с хорошей скидкой, причем стопудово оригинал.
Достоинства:
  1. всесезонное масло оптимальной вязкости, уменьшает шум двигателя
Недостатки:
  1. не заметил

Моет на ура

Антипод 23 марта, 2021 год
Второй раз заливаю G-Energy Synthetic Active 5w-40 в Логан, полет нормальный. Работа двигателя без шума, моет на ура. Движок это масло не подъедает, в отличие от других. Сколько залил, почти столько же и слил, только потемнело, но не ушло. Доступное, оба раза брал с хорошей скидкой. На пробег в 8-9 тыс. хватает за глаза.

Область применения

Масло Джи Энерджи 5в40 создавалось специально для современных ДВС, которые отличаются высокими требованиями к смазочным материалам. Продут хорошо адаптирован для использования в высокофорсированных моторах, оборудованных системами турбонаддува и компрессорами. Также смазка хорошо подходит для небольших грузовиков и небольших микроавтобусов, занимающихся перевозом пассажиров.

Это синтетическое масло идеально справляется с самыми жесткими условиями эксплуатации за счет сохранения своих характеристик даже при очень высоких и низких температурах. Поэтому оно подходит для коммерческого транспорта и для активной манеры езды.

Это синтетическое моторное масло получило официальное одобрение от таких всемирно известных автопроизводителей, как Daimler, BMW, а также Volkswagen. Это свидетельствует о высоких эксплуатационных качествах смазки.

Преимущества перед мировыми стандартами. Условные
Преимущества перед мировыми стандартами. Условные обозначения: 1-Sequence IIIG (ASTM D 6984); 2-Sequence VG; 3-OM602A (CEC-L-51-T-98); 4-DV4TD; 5-CEC L-105; 6-Sequence VIII (ASTM D 6709)

Как отличить подделку

В 2016 году компания Газпромнефть ввела систему защиты своей продукции от фальсификата в виде защитного кода, который наносят на емкости с популярным объемом 4 и 5 литров. Защитное покрытие над кодом может стирать только покупатель. Цифры нужно отправить на номер 3888 и получить ответ – является ли эта канистра оригиналом. На территории России, Армении и Белоруссии отправка смс бесплатная. 

Кроме защитного кода упаковка больше не имеет защитных элементов. К сожалению, на емкостях другого объема полагаться нужно только на обычные факторы – качество пластика, ровность нанесения всех наклеек и отсутствие ошибок в тексте.

Отличное качество

Олег 23 июля, 2021 год
У меня Mercedes-Benz GLE 400d 4Matic, дизель с турбонаддувом. С самой покупки пользуюсь G-ENERGY EXPERT L 10W-40, очень доволен маслом. Движок показывает себя отлично как на трассе, так и на ТО. У масла есть допуск от производителя. Нравится, что одинаково хорошо себя ведет в городе, даже в жестких пробках, и на трассе, годится для зимы и лета.
Достоинства:
  1. хорошо себя ведет в любых условиях
Недостатки:
  1. не нашел

Качество есть качество

Олег Синицын 28 августа, 2020 год
Приобрел масло Синтек перед зимой, залил, вроде нормально. Даже когда был сильный мороз, завелась машина без проблем. Летом тоже нормально ведет себя, качество есть качество. Заметил, что машина стала меньше шуметь с этим маслом, видимо, трение сбивается очень хорошо.

Нормальное масло

Вадим четверг, 9 сентября
Езжу на Synth 5w40. Нормальное масло. Нравится цена, достать его легко. Машина чувствует себя отлично. 6-7 тысяч оно держит на ура, больше мне и не надо. Вообще не знаю масел, которые ходят заметно дольше. Или долив нужен, или свойства сильно падают.
Достоинства:
  1. допуск от мерседеса
Недостатки:
  1. нет

Знакомый механик посоветовал именно это

Мистер Бо 15 января, 2021 год
Купил новый автомобиль и решил поменять марку масла на G-Energy F Synth EC 5W-30. Нужна была чистая синтетика хорошего качества. Знакомый механик посоветовал именно это. Двигатель работает тихо, присадки производителем добавлены оптимально, дополнительно вносить ничего не нужно. Защитный слой хороший. Масло не разжижается и не густеет при жаре/морозе. Заводится с пол-оборота. Движок работает мягко. На холостых оборотах его вообще практически… Читать отзыв Купил новый автомобиль и решил поменять марку масла на G-Energy F Synth EC 5W-30. Нужна была чистая синтетика хорошего качества. Знакомый механик посоветовал именно это. Двигатель работает тихо, присадки производителем добавлены оптимально, дополнительно вносить ничего не нужно. Защитный слой хороший. Масло не разжижается и не густеет при жаре/морозе. Заводится с пол-оборота. Движок работает мягко. На холостых оборотах его вообще практически не слышно. Подливать масло мне еще не приходилось, на 4 тыс.км оно не выгорело. В другой комбинации масло-автомобиль раньше я это делал регулярно. Поэтому доволен маслом полностью. Сам пользуюсь и вам рекомендую!
Достоинства:
  1. Полноценная защита двигателя, хорошая цена
Недостатки:
  1. Не нашел

Преимущества и недостатки

Как и любой продукт масло G-Energy 5W40 синтетика отличается определенными преимуществами и недостатками.

Преимущества:

  1. отличные моющие качества, гарантирующие чистоту деталей мотора;
  2. создание надежной масляной пленки, обеспечивающей защиту металлических деталей мотора от быстрого износа перегрева;
  3. интервал замены масла увеличен за счет применения инновационного пакета синтетических присадок;
  4. увеличение ресурса работы ДВС за счет повышения его КПД;
  5. снижение расхода топлива;
  6. повышение мощностных характеристик двигателя за счет облегчения движения внутренних деталей;
  7. особые базовые компоненты гарантируют минимальный угар масла, минимизируя возможность необходимости его доливки до момента полной замены.

Недостатки:

  1. зачастую можно встретить отзывы о том, что это масло застывает и не дает быстро и легко запустить мотор, когда на улице температура воздуха опускается ниже -28, -30 градусов;
  2. независимые тесты показали, что уже после 7-8 тысяч километров пробега у масла могут снижаться рабочие характеристики.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  • API SN;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Сертифицировано ААИ;
  • ПАО «АВТОВАЗ».

Спецификации:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • Renault RN700/ RN710;
  • General Motors LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A40.

Видео

«
Prev
1
/
1
Next
»
Маслотест #30. G-Energy F SYNTH 5W-40 тест масла
8 тысяч на масле G-energy 5W40 F SYNTH .
Масло G-Energy F Synth 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.
«
Prev
1
/
1
Next
»
альтернативные товары аналогиальтернатив товаров н Загрузка …