Отзывы Eni iSint Professional W л

О производителе ENI

Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира. 

Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр. 

Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз. 

Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре.

Преимущества и недостатки

Качественная синтетика Агип 5W40 обладает рядом существенных достоинств по сравнению с маслами некоторых других производителей, а также минеральными и полуминеральными смазками. Преимущества этого смазочного материала:

  1. качественная база с пакетом сбалансированных присадок;
  2. идеальная вязкость при любых условиях эксплуатации;
  3. существенное снижение трения;
  4. способствование сокращению расхода горючего;
  5. уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
  6. особая прочность масляной пленки;
  7. облегчение холодного запуска;
  8. обеспечение смазывания деталей даже при длительном нерабочем состоянии автомобиля;
  9. уменьшение износа даже при тяжелых условиях эксплуатации;
  10. длительный интервал замены;
  11. уменьшение потребности в ТО;
  12. низкая испаряемость;
  13. отличные очищающие способности;
  14. предотвращение образования вредных отложений.

При правильном применении масла объективных недостатков в его работе не обнаружено.

На канистре (справа) имеются повреждения на крышке
На канистре (справа) имеются повреждения на крышке, кольцо не так плотно прилегает к крышке, скорее всего это контрафакт

Область применения

Моторное масло Eni Agip i-Sint 5W-40 это синтетика, оно универсально и предназначено абсолютно для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для любых машин – легковых и грузовых, для новых и с пробегом, для современных и моделей предыдущих поколений.

Особенно рекомендуется для транспортных средств производства БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Порше, концернов Фольксваген и Дженерал Моторс.

Это масло подходит для любых климатических и дорожных условий, в том числе самых экстремальных. Даже при максимальных нагрузках и в тяжелейших ситуациях этот смазочный материал гарантирует работоспособность и защиту двигателя.

Так же есть линейка масел Eni Professional, фактически это тоже самое масло, ничем не отличается, кроме дизайна и цвета (белый) этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Про» более низкой ценой, оно предназначено для автосервисов и СТО.

Канистра 5 литров
Канистра 5 литров

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SM/CFSM — моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15 °C0.854 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C14.71 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)5726 мПас
Кинематическая вязкость при 40 °C88.75 мм²/c
Индекс вязкости174
Температура застывания-40°C
Температура вспышки (PMCC)230°C
Сульфатная зольность1.14 % масс.
Допуск APISM/CF
Допуск ACEAA3/B4
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число10.03 мг. КОН на 1 г
Кислотное число2.49 мг. КОН на 1 г
Содержание серы0.294 %
ИК Спектр ФурьеГидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK10.9%

Результаты тестирования

По результатам независимых тестов масло показало себя очень хорошо. Создано на гидрокрекинговой базе, что объясняет наличие у него довольно высоких температурных характеристик. У него довольно высокая кинематическая вязкость, но не самая высокая среди конкурентов в этом сегменте. То есть масло имеет высокие защитные свойства и действительно может использоваться при больших нагрузках без вреда для двигателя, но при этом можно рассчитывать на небольшую экономию топлива. Индекс вязкости очень высок, масло стабильно при перегреве, то есть при нагрузках.

Золы сульфатной и серы не так мало, как в малозольных маслах, но все же их количество не велико. Масло довольно чистое и будет бережно обращаться с системой нейтрализации выхлопных газов. А вот низкотемпературные свойства не самые выдающиеся, но для средней полосы России вполне подойдет – запустит двигатель до -25 градусов. У масла довольно хорошие моющие свойства и относительно мало кислоты, на протяжении рекомендованного пробега не сработается. По техническим характеристикам я минусов не вижу.

Форма выпуска и артикулы

  • 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
  • 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
  • 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
  • 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
  • 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
  • 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л
Достоинства
  • Чистая хорошая гидрокрекинговая база.
  • Богатый пакет присадок.
  • Устойчиво к нагрузкам.
  • Высокие моющие свойства.
  • Защита двигателя при движении по городу.
  • Универсальное, имеет много допусков и подходит для большого количества двигателей.
Недостатки
  • Устаревшие допуски.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W40
Плотность при 15°CASTM D12980.854 кг/литр
Вязкость при 40°CASTM D44590 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44514.9 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270174
Щелочное число (TBN)ASTM D289610.03 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN)ASTM D6642.49 мгКОН/г
Вязкость при -30°CASTM D52936300 мПа.с
Испаряемость по НОАК,%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-110.9%
Зола сульфатнаяASTM D 8741.14% масс
Массовая доля серыASTM D 64810.294%
Цвет продуктаЯнтарный
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92240°С
Температура застыванияASTM D97-39°С
Канистра 4 литра
Канистра 4 литра

Вердикт

Хорошее масло с крепкой и чистой базой и достаточным для стабильной и безопасной работы деталей двигателя пакетом присадок. Для средней полосы России подойдет очень хорошо по низкотемпературным качествам. По высокотемпературным покажет себя отлично при движении по городу и работе даже с экстремальными нагрузками. Масло очень качественное, хотя и не такое раскрученное, как некоторые конкуренты, но можно смело покупать и заливать. Недостаток у масла – только устаревшие допуски, но при этом по техническим характеристикам оно даже обгоняет некоторые масла с более свежими допусками MB или API.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и одобрения:

  • API SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • BMW LongLife 01;
  • MB 229.3;
  • RENAULT RN0700, RN0710;
  • PORSCHE;
  • VW 502 00 + 505 00;
  • GM LL-B-025.

Одобрения производителей:

  • BMW;
  • Mitsubishi;
  • Porsche;
  • Renault;
  • Audi;
  • Volkswagen;
  • GM;
  • Skoda;
  • Mercedes-Benz;
  • Smart.

Как отличить подделку

Моторное масло Eni 5W40 не относится к числу особо популярных, а потому его подделок пока замечено не было. Однако это не означает, что подобного не случится и впредь. Поэтому при покупке масла стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • гравировка, изображающая эмблему компании, сбоку канистры;
  • крышка, плотно соединенная с защитным кольцом и закрытая сверху таможенной голограммой;
  • двухслойная этикетка на обороте, в нижнем углу стрелкой показано, как ее открыть.

Информация представлена на нескольких языках и содержит описание продукта, его основные характеристики, допуски и спецификации, рекомендации по применению, адрес производителя. Канистра должна быть выполнена качественно даже в мелочах, не иметь следов вскрытия. Также стоит ознакомиться с описанием упаковки на официальном сайте и знать артикул.