От какой иномарки подходит двигатель на газель

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Читать дальше: Трактор камаз сх 105

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Какой двигатель лучше на Газели?

Главная » Газель » Добавить в закладки Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет. Но когда пробег автомашины достаточно большой, мотор исчерпывает свой ресурс и требует замены. Вопрос, какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто, многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше установить вместо силового агрегата, вышедшего из строя.

Итоги


Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.

Установка движков от иномарок на Газель

Газель – это машина, при помощи которой перевозят

Газель – это машина, при помощи которой перевозят грузы. Вопрос какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто и многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото. Еще много растрат происходит, если везти груз на длинноватые расстояния. В связи с этим на газель ставят движок от иномарки. До того как провести такую функцию, требуется отлично выучить все аспекты и размеры собственного автомобиля. После выбора мотора на Газель необходимо сравнить функциональность автомобиля и технические данные избранного мотора, большую роль играет величина агрегата, его габариты.

Внешний облик Газели-Next

Процесс установки дизельного мотора


Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.

Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.

Какой мотор лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.

JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить. Тут видео рассказал как правильно .

KEYDOP

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и на дому ее произвести редко когда удается, в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. какой карбюратор лутше на газель 402 двигатель -. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Какую лучше взять газель: новую с 402 двигателем или б/у с 406,405 двигателем? И какой лучще двигатель для «Газового оборудования»? Остановился на Авенсисе, Какой двигатель выбрать 1.8 или 2.0, Авенсис 1,8 АКПП. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Отзывы владельцев и цены

Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 500 машин Теперь мы даем гарантию на ДВС – 50 000 км.

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Надежный и лучший выбор

Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.

Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.

Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, встречаются много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и совершая покупку подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

Смотрите:

Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции по большей части схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, крапива, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не настолько сложно переделать на инжектор, для этой цели вам потребуется:

KEYDOP

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4.4 – двигатель

не самый плохой, у него тоже встречаются свои проблемы:

  • ДВС не каждый раз запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Некоторые владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 иначе говоря 406.

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Варианты дизеля на ГАЗ

Современные расценки на бензин сокращают возможность не столько обслуживания бензинового мотора, сколько приобретения горючего для его работы. Многие автовладельцы задаются вопросом, возможна ли корректная установка дизельного мотора на автомобиль ГАЗ? Не каждый мотор подходит по габаритным размерам выбранной модели ГАЗ, но зная особенности каждой системы, можно произвести грамотную посадку устройства.

Автовладельцы выделяют универсальные механизмы следующих марок, подходящих для эксплуатации на ГАЗ:

  • Cummins;
  • Nissan;
  • ГАЗ 560.

Двигатель Cummins

Максимально подходящим выбором для монтажа считается оригинальная система Cummins, рекомендованная производителем. Физические параметры устройства полностью соответствуют размерам подкапотной области, в которую устанавливается мотор для ГАЗ. Американский двигатель, собираемый в Китае, отличается прекрасными характеристиками.

Автотранспорт с подобной установкой экономично расходует топливо. Установка дизеля Cummins открывает для автовладельцев ряд преимуществ:

  • отсутствие шума при работе;
  • отсутствие вибраций;
  • бесперебойная работа в течение длительного времени.

Механизм отличается следующими техническими характеристиками:

Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 — устройство

  • мощность – 120 л. с.;
  • наличие турбонаддува;
  • объём – 2,8 л;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество рядов цилиндров – 1.

Некачественное топливо, которое зачастую используют российские автолюбители, может снизить эффективность этой модели в работе. При неправильной эксплуатации двигателя Cummins приходится производить преждевременный демонтаж и ремонт устройства. К тому же, пластиковый масляный картер от Cummins довольно легко повредить на суровых российских автомагистралях.

Существуют другие модели, не уступающие по популярности базовым устройствам от Cummins. Данные устройства отличаются друг от друга техническими параметрами и особенностями эксплуатации.

Дизель от Nissan

Японский двигатель на дизельной основе от Nissan имеет много почитателей в ряду автолюбителей благодаря своим рабочим параметрам. Выбранный дизельный мотор на Газель имеет ряд преимуществ:

  • отличная конструкция ДВС;
  • лёгкость обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • большие показатели пробега (от 500000 км.);
  • экономичный расход горючего (10 л. топлива на 100 км при скорости движения 90 км/ч.);
  • бесшумная работа;
  • отсутствие перегрева за счёт поршневых колец.

Двигатель Nissan на ГАЗ

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Читать дальше: Hyundai solaris хэтчбек объем багажника

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер

» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705

по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

Машины производства считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Лучший мотор на Газель

Прибыльным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской движок, который подходит по габаритам, просто устанавливается под капот, оставляя место. Какой двигатель лучше на газели? | avtobrands.ru. Так как он дизельный, горючее на него сравнимо дешевое. Но, на таковой движок детали очень дорогие и редкие в продаже. Чтоб отыскать и приобрести одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, также собственного здоровья. Так какой движок лучше?

Так смотрится движок Cummins, установленный в Газель-Next

Огромным преимуществом владеют движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнимо просто провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет достаточно мощнейший разгон и достаточно просто проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений маленьких проблем, движок прослужит длительное время до полгого ремонта.
  • Горючее расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 км) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с движком Nissan.

В главном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Систематизация движков Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное горючее. Имеет 4 цилиндра; объем мотора 3153 см3.; мощность мотора 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем мотора – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Есть также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л.

Есть также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Движки очень надежные. В их нет электроники и ремней. Карбюратор на Газель 402 двигатель: какой выбрать? Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель таковой движок, тогда можно запамятовать о целом ряде заморочек. Требуется только вовремя поменять масло и фильтры. Поменять запчасти на движке не составит затруднений, так как они предоставлены рынком в достаточном количестве. Собственной функциональностью движки Ниссан обосновали свое качество и положительные отзывы.

Советуем поглядеть: как работает движок Nissan TD27TI.

Двигатели для автомобилей ГАЗель, модификации и мощности

Двигатель ГАЗель 3221:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  3. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель

Двигатель ГАЗель NEXT:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 104 л.с., газ/бензин
  2. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  3. двигатель ISF2.8s4R129 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  4. двигатель CSLA 2.0 л, мощность 136 л.с., дизель,
  5. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  6. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 105 л.с., газ/бензин
  7. двигатель УМЗ-А2755Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  8. двигатель ISF2.8s5161Р 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  9. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  10. двигатель ISF2.8s4R148 2.8 л, мощность 150 л.с., дизель
  11. двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Двигатель ГАЗель 3302:

  1. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  2. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., бензин
  3. двигатель УМЗ-А274Evotech 2.7 л, мощность 107 л.с., газ/бензин
  4. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  5. двигатель ISF2.8s4129P 2.8 л, мощность 120 л.с., дизель
  6. двигатель УМЗ-42164 2.9 л, мощность 107 л.с., бензин
  7. двигатель УМЗ-421647 2.9 л, мощность 107 л.с., газ.

Основные модели семейства

Транспортные средства Газель выпускаются с 1994 года. Производит их Горьковский автомобильный завод. Это малотоннажные грузовые машины, которые используются в строительстве, при перевозке различных грузов, транспортировки еды в магазины, горючих средств в частных направлениях.

Давайте посмотрим, какие модификации были выпущены и изготавливаются ли они до сих пор. А также узнаем какие модели двигателей устанавливались на тот или иной грузовой автомобиль.

Внимание! Разрешенная масса перевозки грузов на автомобилях Газель – 3,4 тонны. Автомобилем может управлять водитель, который имеет права категории «B». Однако для модификации пассажирского микроавтобуса Газель потребуется категория «D1».

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 — инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.

Тест на токсичность автомобилей: выход в город

Bosch активно готовится к внедрению сертификационного теста RDE (Real Driving Emissions). Как следует из названия, это измерение выбросов оксидов азота (NOx) в режиме реальной езды. В программу входит три режима движения: городской со скоростью до 60 км/ч, пригородный в диапазоне 60–90 км/ч и трассовый с разгоном до 145 км/ч. Общее время теста составляет от 90 до 120 минут, на каждую из трех секций должно приходиться не менее 16 км. Такие испытания дают картину, максимально приближенную к обычной жизни. Из-за этого и объем выбросов оказывается гораздо выше, чем в нынешнем «овощном» цикле NEDC, будто бы специально заточенном под получение фантастических результатов расхода топлива. Это не означает, что машины станут «грязнее», просто результаты, полученные по новой методике, гораздо ближе к реальным.

Технические характеристики

В одной таблице показаны характеристики для бензинового и дизельного двигателя.

Cummins ISF 2,8УМЗ EvoTech 2,7
ПараметрЗначениеПараметрЗначение
Объем мотора в литрах2,8Объем мотора в литрах2,7
Расход топлива в литрах10,3 на 100 кмРасход топлива11,5 на 100 км
Крутящий момент270 НмКрутящий момент220 Нм
Масса (тыс. км)500 000Масса700 000
Степень сжатия16,5Степень сжатия10
Диаметр цилиндра94Диаметр цилиндра96,5
ЭкоклассЕвро 4ЭкоклассЕвро 5

Оснащаются этими движками микроавтобусы Газель Некст и бортовые грузовики. Двигатели при должном уходе пройдут более полумиллиона километров. Оптимально подобраны передаточные числа. Движок обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.

Внимание! Современные транспортные средства от компании Газ стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, которые устанавливаются на машины и микроавтобусы. Компания Горьковского завода вступает иногда в конкурентную борьбу с иностранными фирмами.