Мотоцикл с автоматической коробкой передач: список моделей

Honda VFR DA Crosstourer: жизнь на «автомате» ; Категория ;А;

Фото: Алексей Гусев

На рынке вседорожных мотоциклов уже много лет эталоном считается знаменитый «гусь» — BMW серии GS.И вот тут на помощь приходят так называемые кроссо Однако на пятки баварцам постоянно наступает техника из Страны восходящего солнца: одна только Africa Twin чего стоит. Но то — модели совсем уж «злые» в плане профпригодности к суровому бездорожью, а ведь многим хочется универсальности, все-таки городскую езду еще никто не отменял.

И вот тут на помощь приходят так называемые кроссоверы мотоциклетного мира — мотоциклы, способные прекрасно себя чувствовать как на ровном асфальте, так и на загородной грунтовке (официально такой класс называется «эндуро»). Именно в нем и прописалась модель VFR от Honda. А чтобы пилоту этого «байка» было еще комфортнее, мотоцикл опционально оснастили автоматической роботизированной коробкой передач о шести ступенях с двойным сцеплением.

Даже внешне Honda напоминает своего немецкого сородича «гуся» — у аппарата похожий «клюв» спереди, очень высокий клиренс, прямая посадка и высокий руль. Тестовый байк окрашен в ярко-красный цвет, что вкупе с матово-черными и серыми деталями придает ему особую выразительность.У столь высокого мотоцикла есть свои нюансы: я при Спицевые диски с покрышками довольно высокого профиля не боятся сложностей, однако дорожная резина явно намекает на то, что соваться на серьезное бездорожье все-таки не стоит. К тому же, вес этого тяжелого мотоцикла таков, что если он зароется в грязевой колее, то придется топать в своих мотоботах если и не за трактором, то за квадроциклом уж точно.

У столь высокого мотоцикла есть свои нюансы: я при своих 182 см не полностью мог поставить подошвы ног на землю. Впрочем, отчасти такая проблема наверняка решается установкой более низкого седла. Зато прямая посадка позволяет перемещаться на довольно большие расстояния, ведь Honda VFR создан в первую очередь для приключений, а до этих самых приключений еще нужно добраться.

В плане электроники и современных электронных систем безопасности у Honda все в порядке: 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 1237 см3 выдает весьма солидные 129 лошадиных сил при крутящем моменте в 126 Нм, при этом мотор очень эластичен. При плавном ускорении во время выхода из поворота роботизированный «автомат» подтыкает сразу 5-ю передачу и мотор спокойно вытягивает аппарат.Вот оно — преимущество настоящего «преселекта». Пр Если необходимо более стремительное ускорение, то достаточно лишь чуть сильнее выкрутить рукоятку газа — коробка тут же перескочит на пару-тройку передач вниз, и VFR буквально «полетит», норовя оторвать переднее колесо от дорожного покрытия.

Вот оно — преимущество настоящего «преселекта». При желании передачи можно переключать и вручную небольшим рычажком на правом пульте. Хотя, честно говоря, я по привычке первое время постоянно искал левой рукой сцепление, а ногой — рычаг КП. Впрочем, такая коробка — это опция, любители старой доброй «механики» могут даже чуть-чуть сэкономить.

Кстати, у 4-цилиндрового мотора практически полностью отсутствуют вибрации, что, согласитесь, только добавляет комфорта. Несмотря на то, что этот мотоцикл достаточно высок, он очень плавно и умело входит в повороты, не норовя «завалиться» и абсолютно не пугая пилота. Тормозные механизмы Nisin осаживают байк весьма эффективно.

Кроме того, на этом очень добротном и весьма ладно скроенном аппарае с большим запасом мощности и потенциала установлена система контроля тяги, которая позволяет выбрать один из трех уровней управления крутящим моментом двигателя.Мотоциклы Honda всегда славились своим доброжелате Ну а про комбинированную антиблокировочную систему и «противобуксовку» даже и упоминать не стоит — тут они по умолчанию. Комфорта во время поездок на дальняк добавляют регулируемое по высоте ветровое стекло и выведенная наружу 12-вольтовая розетка для зарядки мобильного телефона или навигатора.

Мотоциклы Honda всегда славились своим доброжелательным отношением к пилоту. Именно поэтому байки этой марки нередко выбирают начинающие мотоциклисты. И наш тестовый герой, несмотря на высокий рост и мощный двигатель, очень прост в управлении, удобен для перемещений в городе и затяжных вояжей по трассе. Причем для «дальнобойщиков» предусмотрены крепления для боковых и заднего кофров. А что касается рыночного позиционирования, то Honda VFR 1200 DA стоит дешевле BMW, но дороже, скажем, Suzuki DL.

208312

208312

Мотоцикл или скутер?

Идея пересечения мотоцикла с скутером не нова: 2007 год – это дебют Aprilia Many. Его двигатель (V-образный, цилиндры повернуты под углом 90 ° и имеют объем 839 см3) был взят без каких-либо серьезных модификаций у скутера Gilera GP 800. Передачи бесступенчато меняются вручную с помощью ременной передачи. Тем не менее, следует принимать во внимание типичные резиновый привод скутера.

Я запускаю двигатель, и Мана начинает сильно “булькать”. Это, конечно, не звук из мира скутеров. Визуально он тоже ничего себе. Видна в нем итальянская изысканность: поражает исполнением и такими деталями, как эксцентрики для регулировки наконечников ножного тормоза и рычага коробки передач.

Отзывы о плюсах и минусах мотоциклов с автоматической коробкой передач

Главным и неоспоримым преимуществом таких байков остается комфорт и простота в управлении. Здесь даже мощные 600-кубовые двигатели могут работать в щадящем режиме, при этом, не отставая по времени разгона от механики.

Из минусов стоит отметить более высокий расход бензина и сложность конструкции. Большинство мотоциклов в Москве все-таки оборудованы классической КПП, а значит и детали на нее намного легче найти. Поэтому при выборе автомата, уделите особое внимание характеристикам и состоянию байка.

Отличное решение – сделать покупку на японском мотоаукционе. Здесь можно найти и упомянутых выше «азиатов», и именитых «европейцев», таких как БМВ, Априлия, Дукати. Что самое приятное – вся техника без пробега по РФ, а перед покупкой можно ознакомиться с техническим заключением. А еще вам не придется задумываться, как растаможить мотоцикл. Synergosmoto позаботиться об оформлении документов и доставке покупки к вам домой.

Между владельцами мототехники всегда точились споры на тему автоматической коробки передач. В отличие от автомобильной, она устроена проще и надежнее, проверена годами и уже завоевала своих сторонников.

Кому подойдет байк с АКПП?

Список мотоциклов с автоматической коробкой довольно обширен. В него входит техника совершенно разных классов. Но есть несколько моментов, которые объединяют их все:

  • Автомат идеален для путешествий по хорошим ровным дорогам. Если вы – любитель «дяльняков», вам определенно понравится такая езда;
  • С АКПП очень удобно ездить в городе, с его многочисленными перекрестками, светофорами, переходами. Развозчики пиццы, курьеры и просто люди, предпочитающие езду в «человеческих муравейниках» все чаще останавливаются на такой коробке;
  • Обычно моты с автоматом приобретают далеко не бедные люди (потому что сам узел стоит намного дороже), которым без разницы на большую прожорливость относительно топлива);
  • А вот если вы любитель бездорожья, сложных транспортных условий, житель горной местности – вам лучше присмотреться к механической коробке. С ней вы лучше будете контролировать свой байк во время езды по грязи.

Мнение о том, что мотоциклы с автоматической коробкой передач выбирают женщины или лентяи, не желающие осваивать «тонкости» управления механикой, в корне неправильное. Это то же самое, что обзывать лентяем человека, предпочитающего жить в условиях городской квартиры, а не в лесном шалаше. Понятие комфорта для каждого мотоциклиста разное, и вести споры на тему механики или автомата – бессмысленное занятие.

Недостатки байка с автоматической коробкой передач

Инструкция для новичков по вождению машины с автоматической коробкой передач

Мотоцикл с автоматической КПП имеет и ряд недостатков, не позволяющих вытеснить механику с рынка:

  • сложность конструкции;
  • более низкая надежность, чем у механических аналогов;
  • большой расход бензина, постоянно возрастающий в результате износа АКПП;
  • хуже маневренность, так как присутствуют паузы, необходимые для правильной работы электроники и выполнения действий самим автоматом;
  • более низкий КПД трансмиссии;
  • тяжелый вес, негативно влияющий на динамику.

Немаловажным является широкое распространение классической КПП. Это привело к значительно меньшей цене на детали для механики. Специалисты, работающий с автоматической, мотоциклетной коробкой есть не в каждом городе, что вносит в жизнь байкера определенные трудности. Гаражному ремонту АКПП также не подлежит, так как является высокоточным устройством, чувствительным к любым неточностям сборки.

«Нейкиды»

Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.

Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.

«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.

Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.

СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На современных моделях мотоциклов единственным недостатком АКПП, пожалуй, можно счесть её достаточно большой вес, что несколько негативно отражается на динамических характеристиках: разгоне, манёвренности и т.д. Несмотря на то, что даже эти показатели производители смогли сравнять с таковыми на механике, если бы вес коробки-«автомата» был меньше, мотоцикл, оснащённый ей, смог бы выдавать значительно лучшие результаты при пониженном расходе топлива.

Технические характеристики «Honda Crosstourer»:

Надо сказать, данная модель среди оснащённых автоматической трансмиссией является самой надёжной и одновременно самой популярной, отзывы о итальянских аналогах несколько менее радужны.

«Спорт»

Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт». Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.

Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.

Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.

Тестдрайв Honda NCDCT ; Газета

Заполучив для близкого знакомства мотоцикл Honda NC750, оснащенный автоматической коробкой, корреспондент «Газеты.Ru» всерьез задумался о праве «мотоавтоматов» на жизнь и о том, кому и чем они могут помочь.«Автомат» на мотоцикле? Да, такое бывает. И скутер

«Автомат» на мотоцикле? Да, такое бывает. И скутеры тут ни при чем: на двухколесных «табуретках», «диванчиках» и «диванищах» устанавливают вариаторы, а эта штука мотоциклу не подходит по характеру — примерно так же, как боксеру пуанты. Поэтому у Honda NC750 — настоящая коробка передач. Ну то есть как настоящая, преселективная, роботизированная — примерно как фольксвагеновская DSG и ее многочисленные аналоги.

Только в отличие от спецов из Вольфсбурга инженеры из Токио не стали опускаться до сухих сцеплений и позволили сдвоенному узлу своей коробки купаться в специальном масле — для мотоцикла это еще важнее, чем для автомобиля.

NC750 — это мотоцикл по-своему уникальный. Его можно купить в двух вариантах дизайна и с двумя вариантами трансмиссии — традиционной и автоматической. Справедливости ради нужно отметить, что вторая опция не уникальна: выбрать коробку можно и при покупке модного спорт-туриста с индексом VFR, а вот разный дизайн — это, конечно, интересно. Помимо этого, у NC750 есть еще одна интересная особенность:

то, что все считают топливным баком, — на самом деле бокс, в который без труда помещается шлем.Ну или любая другая всячина, которую остальные мот

Ну или любая другая всячина, которую остальные мотоциклисты вынуждены возить в кофрах или «бэкпэках».

Но все это мелочи по сравнению с эргономикой автоматизированной версии. Конечно, тут нет левой «лапки», но ее-то как раз можно заказать за доплату. А вот то, что наворочено на руле, так там и останется: и селектор режимов трансмиссии, и переключатель ручного режима, и клавиши повышения и понижения передач под указательный и большой пальцы левой руки, и даже рычаг стояночного тормоза. Ну а как без «ручника»? На передаче-то мотоцикл оставить не получится.

Так что тут все по-автомобильному: собрался ехать — не забудь отпустить стояночный тормоз. В остальном никаких особенных нюансов нет: завел, большим пальцем правой перевел коробку в «драйв», крутнул ручку — и в путь.

Сцепления работают образцово-показательно. Разгоняется NC750 без огня, на заднее колесо не становится, но эта пресность успешно маскирует весьма внушительный темп. Не успеешь оглянуться — а на спидометре уже «сотня».Вообще эта «Хонда» очаровывает своей «ненапряжност Неожиданно.

Вообще эта «Хонда» очаровывает своей «ненапряжностью». Разогнаться пошустрее? Пожалуйста. Повернуть? Не вопрос. Повернуть резче? Вообще без проблем! Конечно, назвать шасси собранным язык не поворачивается, но подвеска заранее предупреждает пилота о том, что предел близко и лучше не искушать судьбу. Причем уловить сигналы способен даже не очень опытный пилот.

Другое дело — «автомат». В принципе, привыкнуть к нем несложно. На разгонах думать и вовсе не нужно, да и понижение передач на торможениях происходит плавно и предсказуемо. Я, правда, отметил, как перестроился мой мозг: уже через час я тормозил не до нужной скорости, а до нужной передачи, внимательно отслеживая работу коробки. Немного странно, конечно, но жить можно. В конце концов, для повелителей железа есть спортрежим и рычажок, который переводит коробку всецело под контроль пилота.

Последний особенно полезен при «протыкании» пробок — даже не для того, чтобы переключать передачи самостоятельно, а чтобы исключить самоуправство автомата: мало ли что взбредет ему в его электронную голову?

Поэтому механизм движения в «стесненных условиях» выглядит следующим образом: оттормаживаемся до второй, дергаем правым указателем рычажок ручного режима, и дальше — по ситуации: или катим на малом газу, или придерживаем мотоцикл задним.Еще важнее не отключать свои мозги, полагаясь на э Ничего сложного, в общем, но думать все же надо.

Еще важнее не отключать свои мозги, полагаясь на электронные, при прохождении затяжных поворотов. Любой мотоциклист знает, чем чревато резкое переключение вниз во время длинного скоростного «тягуна», да еще и на мокром асфальте.

Проверять, что и говорить, было тревожно. Но и деваться некуда.

Затяжной правый, четвертая передача, режим «драйв», скорость — 80. Аккуратный сброс газа… Есть! Коробка подтыкает третью плавно, но этого все равно хватает, чтобы почувствовать внятный намек на срыв заднего колеса. Конечно, это была провокация, конечно, намеренная, но факт остается фактом: думать при езде с «автоматом» надо ничуть не меньше, чем во время манипуляций с левой «лапкой» и традиционным сцеплением.

Тогда для кого же эта автоматическая Honda? Да для тех, кому нужен обычный мотоцикл — «эври дэй керриер». Просто ездить, не изображая из себя героя-гонщика.

Таким людям NC750 DCT будет в самый раз. Не будет пугать слишком активным разгоном и в то же время позволит уверенно держаться даже в скоростном потоке, да еще вдобавок обеспечит плавное переключение на торможениях, не заставляя вводить в лексикон слово «перегазовка».Ну и никакое это не «звено эволюции» между скутеро

Ну и никакое это не «звено эволюции» между скутером и «нормальным» мотоциклом. Тут, как и прежде, господствует теория креации. Иными словами, хочешь сесть на мотоцикл — учись. Ничего нового.

Трансмиссия и семь передач?

Мана имеет на выбор три режима вождения (Универсал, Rain и Sport), отличающиеся, прежде всего, характеристикой работы. Однако, если вы хотите самостоятельно принять решение об изменении передаточных чисел, вы можете сделать это с помощью кнопок или ножного рычага. Коробка Маны предлагает семь заданных передаточных чисел – так называемых квази-передач, переключаемых с помощью шагового двигателя, который изменяет расстояние между дисками шкива. Эта функция устанавливается опционально. Коробка передач Vario, которая здесь является самой важной, всегда отлично ладит с мотором. При закрытых заслонках можно прекрасно использовать торможение двигателя. Типичная для такого типа скутеров трансмиссия не портит радость езды.

Априлии определенно больше вредит его настройка подвески. Вилка перевернутая (upside-down), настроена слишком жестко, а подвеска, в свою очередь, слишком мягкая. Поэтому на неровном асфальте Мана явно теряет устойчивость на поворотах. Много лучшего оставляет также настройка ABS. Учтите это, потому что в процессе езды с пассажиром почва – это проще, чем кажется. Honda NC 700 S DCT справляется с этой проблемой намного лучше.

Список туристических моделей мотов с автоматом

Когда речь заходит об автоматической коробке, первыми в памяти всплывают туристические мотоциклы. Они обеспечивают комфорт пилота в дальнем путешествии за счет возможности уменьшить концентрацию на органах управления. Самыми успешными считаются байки марки Хонда:

— Honda DN-01 сочетает в себе огромную мощь, агрессивный, акулий дизайн, прекрасную ветрозащиту и эргономику круизера. Модель начали выпускать в продажу с 2008-го года, но из-за низкого спроса она завершила свое существования в 2010 году. Вот несколько ключевых особенностей этого байка:

  • Двигатель V-образный, от турэндуро XL700V Transalp. Инжекторный впрыск и мощность в 71 л.с позволяют этому движку прекрасно тянуть даже «на низах», и уж тем более хорошо сотрудничать с АКПП;
  • Жидкостное охлаждение не позволяет байку перегреваться даже в жарких странах, где температура воздуха достигает +40;
  • Бесступенчатая автоматическая коробка этой «Акулы» отличается возможностью переключения скоростей вручную, что может здорово выручить на плохой дороге;
  • Несмотря на обилие пластика байк не был оснащен достаточным количеством кофров и багажников. Это сделало его не очень подходящим для туризма, несмотря на то, что производитель позиционировал его как туристический;
  • Большой вес, довольно неудобная посадка, прожорливость и очень высокая цена – вот главные минусы этого «туриста». Именно из-за них спустя два года модель перестали выпускать.

— Honda VFR 1200FD относится как к спортивным, так и к туристическим байкам. Такие мотоциклы с автоматической коробкой передач называют спорт-туристами. Соотношение веса, мощности, посадки, ветрозащиты делают такие модели действительно универсальными. «Выфер» характеризуется такими особенностями:

  • Объем четырехцилиндрового, V-образного движка составляет 1237 кубических сантиметров, а мощность он выдает до 179 л.с;
  • Его цилиндры располагаются под нехарактерным углом в 76 градусов, и находятся не прямо друг напротив друга, а со смещением в стороны. Это позволило полностью избавиться от вибраций, не усложняя мотор балансировочным валом;
  • Алюминиевая рама, возможность регулировать подвеску под разные дорожные условия и загруженность байка багажом, прекрасные тормоза, возможность повесить кофры и, главное – кардан – делают «Выфер» превосходным туристом.

— Honda CRF1000L Africa Twin является турэндуро, или эндуро-туристом. Он взорвал мотосообщество в 2014 году, став великолепным конкурентом Дукати Мультистрада и знаменитого БМВ «Гуся». Высокий клиренс и мягкая подвеска дает ему возможность, в отличие от предыдущих дорожных версий, легко преодолевать грязь, гравий и песок. Вот главные особенности этого байка:

  • Совершенно новый рядных двухцилиндровый двигатель объемом 998 кубических сантиметров выдает мощность в 95 лошадиных сил;
  • Стальная рама, регулирующаяся подвеска, наличие ABS, продуманное электронное управление движком, хорошие тормоза и возможность обвешать его всего кофрами делает Африку идеальным «туристом»;
  • Существует также версия с механической КПП, для тех, чьи путешествия пролегают там, где практически нет дорог.

— Honda NC 700 SD и Honda NC 750 XD. Это очень похожие мотоциклы, отличающиеся между собой направлениями эксплуатации, по сути дорожная и туристическая версия. У этих байков тоже есть свои особенности:

  • Движки собраны на основе автомобильных, от Honda Jazz;
  • Некоторые конструктивные особенности позволили достичь небывалой для такой кубатуры экономичности – всего 3,5 литра на 100 км пробега!
  • Удобная посадка и регулирующаяся подвеска делает обе эти версии универсальными;
  • АКПП также регулируется в зависимости от стиля езды.

— Honda NM4 02 Vultus привлекает взгляд каждого, кому он попадется на глаза. Его футуристический дизайн напоминает технику из фантастических фильмов. Чем-то он напоминает морально устаревшую DN-01, но отличается лучшей эргономикой и подготовленностью к путешествиям. Ключевые особенности данного мота:

  • Его дизайн создан в лучших традициях японского Аниме;
  • Двигатель и коробка полностью идентичны NC 700 или750;
  • Подвески простые, нерегулируемые;
  • Привод – цепь, что не всегда удобно для дальних путешествий.

«Эндуро»

Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.

Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.

Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.

«Спорттуризм»

Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм». У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.

Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.

«Туризм» («Турист»)

Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.

Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.

Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.

Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.

Коробка передач с двойным сцеплением DCT под увеличительным стеклом

DCT под увеличительным стеклом. Как работает Honda с двойным сцеплением? Ну, у него есть свои плюсы и минусы. При равномерном добавлении газа оно включается быстро и плавно. В зависимости от положения ролгаза следующая передача включается с меньшим или большим числом оборотов. Извилистые дороги с острыми поворотами требуют некоторой снисходительности от тех, для которых автоматическая коробка передач означает более легкое обращение с оборудованием (нет необходимости переключать передачи). Автоматическая коробка передач – особенно в режиме D – случается, чтобы закрепить более высокую передачу с неизменным положением газа непосредственно перед поворотом, чтобы уменьшить его наверху после добавления газа.

В режиме S прохождение поворотов легче, поскольку переключение передач осуществляется на более высоких оборотах двигателя. Однако в этом режиме может случиться, что осторожное ускорение при полной сборке приведет к неожиданному большему броску. Поэтому вы должны быть готовы к этому или переключиться на ручную коробку передач. Снижение для того, чтобы использовать торможение двигателем, будет полезно, в первую очередь, на въезде в деревню, поскольку шестерка крепится чуть более чем на 60 км / ч. Вождение в городе, однако, означает частое смещение вверх и вниз. В этом отношении Aprilia намного лучше.