MANNOL Molibden Benzin W: описание, характеристики, сертификация

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества.

Характеристики

Основные технические характеристики моторного масла MANNOL Molibden Benzin 10W40:

Комплект для ТО.

Комплект для ТО.

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Класс вязкости

SAE J300

10W-40

Плотность при 15°C

ASTM D1298

0.876 кг/л

Вязкость кинематическая при 100°C

ASTM D445

14.40 сСт

Вязкость кинематическая при 40°C

ASTM D445

102.00 сСт

Вязкость динамическая , при −25°C

ASTM D5293

7000 сП

Индекс вязкости, не менее

ASTM D2270

145

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее

ASTM D 2896

8.04 мг KOH/г

Цвет

Визуально

Серый

2

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле, не ниже

ASTM D92

226°С

Температура застывания, не выше

ASTM D97

-38°С

Сертификация

Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:

  • API SL/CF.

Допуски и соответствия:

  • ACEA A3/B3;

Тара и форма выпуска

Моторное масло выпускается в следующей таре:

  • 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
  • 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
  • 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
  • 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
  • 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л

Плюсы и минусы

Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства — все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла MANNOL Molibden Benzin 10W-40. Его преимущества:

Канистра 1 литр.

Канистра 1 литр.

  • существенное снижение трения;
  • исключение задира;
  • стабильная вязкость;
  • минимальный расход на угар;
  • выравнивание поверхности деталей;
  • очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
  • повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  • замедление процессов старения масла;
  • защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

Отличаем подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

Отличие подделки.

Отличие подделки.

  • оригинальный логотип на крышечке;
  • перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  • под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  • оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.876 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44514.40 сСт
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445102.00 сСт
Вязкость динамическая , при -25°CASTM D52937000 сП
Индекс вязкости, не менееASTM D2270145
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менееASTM D 28968.04 мг KOH/г
ЦветВизуальноСерый
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, не нижеASTM D92226°С
Температура застывания, не вышеASTM D97-38°С
Канистра 1 литр
Канистра 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
  2. 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
  3. 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
  4. 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
  5. 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л
График вязкости масел в зависимости от температуры
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Область применения

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Канистра 4 литра
Канистра 4 литра

Свойства масла и область его применения

Универсальное полусинтетическое масло. В состав входит молибден в качестве модификатора трения. Он создает особо прочную пленку на поверхностях деталей, она устойчива к повреждениям даже в тяжелых условиях. Молибден позволяет снизить трение и износ деталей, не допускает образования задиров. Молибден заполняет микротрещины на поверхности деталей, неровности и шероховатости. Изношенные поверхности выравниваются, становятся более гладкими, такое масло подходит для автомобилей с пробегом.

Масло стабильно при высоких температурах. Не окисляется, что увеличивает срок его использования, предотвращает преждевременную деструкцию. Мало расходуется на угар, в сравнении с другими маслами этого класса. Хорошие моющие свойства, не допускает образование отложений на деталях.

Можно заливать в бензиновые высокофорсированные двигатели и малонагруженные дизельные, может использоваться круглый год для обычных и продленных интервалов замены, в любых условиях – сложных и обычных. У него нет рекомендаций от автоконцернов, потому может использоваться во всех автомобилях, которым подходит данный класс и спецификация. Подходит для более современных бензиновых моторов, выпущенных после миллениума, и дизельных, выпущенных после 1994 года, многоклапанных, с турбинами, работающими на бедной смеси.

Не стоит пугаться цвета масла, темный графитовый цвет дает ему молибден. Кстати, полезно знать, что в масло, в составе которого молибден, нельзя добавлять присадки. Пакет присадок в таких маслах сбалансирован, если нарушается баланс веществ в одну из сторон, масло может перестать работать так, как оно работало, или же сократится срок его использования.

Преимущества и недостатки

Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:

  • существенное снижение трения;
  • исключение задира;
  • стабильная вязкость;
  • минимальный расход на угар;
  • выравнивание поверхности деталей;
  • очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
  • повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  • замедление процессов старения масла;
  • защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

Под крышкой оригинальной канистры (справа) есть на
Под крышкой оригинальной канистры (справа) есть надпись ORIGINAL, на контрафактной (слева) ее нет.

Вердикт

Независимых тестов на это масло нет, не самый популярный продукт производителя. По характеристикам масло неплохое – средняя вспышка и замерзание, укладывается в стандарт SAE. Вязкость при рабочей температуре средняя, едва ли масло покажет большую экономию топлива, если вообще ее покажет. Динамическая вязкость находится у самого верхнего предела, то есть запускать мотор при температуре -25 я бы вообще не советовал. То есть масло больше подходит для южных регионов России, в средней полосе как летний вариант. Щелочи 8,0 – не самый выдающийся показатель. Устойчиво к температурным сдвигам, но индекс не самый большой, есть конкуренты и с лучшими показателями.

Посмотрим на масло на фоне отечественного конкурента: ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 и . По температуре вспышки обошел всех Genesis Advanced – 236 градусов, у него же ниже и температура вспышки – -42 градуса.

По динамической вязкости при -25 ЛУКОЙЛ обошел Mannol очень далеко – 5500 у Супер и 3600 у Genesis Advanced, я уже говорил по поводу этого масла, что по вязкости оно походит на 5W-40. Mannol же показывает 7000 – самый верхний предел, то есть двигатель опасно заводить уже при -25, ниже об этом даже думать не стоит. Супер дает запас в пару градусов, Genesis Advanced можно спокойно использовать даже при -30. Зато наш Mannol будет меньше угорать, дольше не сработается полимерный загуститель, но не будет и экономии топлива.

По щелочи самый богатый состав показывает Genesis Advanced – 10, 70, Супер в этом показателе практически аналогичен Mannol. То есть из всех трех масел самым удачным является Genesis Advanced – по температурным и моющим показателям ему нет равных. Стоит задуматься, покупать ли Mannol, если есть такой отечественный аналог.

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  1. оригинальный логотип на крышечке;
  2. перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  3. под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  4. оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.