Из чего сделать прокладку для карбюратора

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Авто, Мото

05.03 12:19

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

кто подскажет,из чего можно вырезать прокладку на

кто подскажет,из чего можно вырезать прокладку на поддон гидромуфты,картон капает, силикон тоже.

Продолжить тему

Старый добрый паронит. Ну и герметиком можно вдогонку, что бы наверняка.
формирователь прокладок тебе в помощь. если не пойдет то только поранит
Болты могут прокручиваться, через них тоже течет.
раньше из камеры вырезали… на поддон двигателя.
Бред! Камера не бензо-маслостойкая
доехать хватало. Зуб даю.
пробить в каталогах, есть ли новые в природе, проверить на искревление и целостность поддон, посадить на герметик.всё…
У меня есть порнит, надо посмотреть толщину(не помню).

(Добавлено через 1 минуту)

Поронит.

Купи хороший герметик, никаких прокладок там ненадо!
Правте привалочную плоскость нормально,особенно там где болты прижимают,иначе никакая прокладка и герметик толком не помогут.Подойдёт любая ровная поверхность,положите на неё поддон и смотрите сбоку где просвет.
сузуки-свифт,1,3куб,2005 года.
понятно. у меня есть новая на автомат Террано/Мистраль/Бонго.
Герметик прокладочный “Done Deal”(чёрный).У нас в Смирных его нет.Только в Южном(практически в каждом автомагазине).Пользуюсь уже несколько лет.А те,что продают у нас по 150р.-ГОмно.В магазине Concept видел специальные герметики японские оригинальные-1700р за тюбик.Всё зависит от ваших желаний,возможностей и любви к своему авто.
Тупо на хороший герметик.
герметик очень хороший серый специально для поддона, термостойкий. Намазад поверх старой прокладки держит великолепно
Из паронита + термостойкий герметик. Или купить новую.
из герметика можно сделать, высоко температурного
надо купить листовой паронит и вырезать из него.
спасибо всем за советы,машину сделали,купили хороший герметик,тоже подсказали,называется автосила,сделали все как по инструкции,держит отлично,душа радуется,что есть такие вещи,и еще раз спасибо,что есть интернет и отзывчивые люди,эмоции переполняют,,,!

Загрузить ещё

Все дороги с утра мокрые -15  балбесы в деле,бесп

Все дороги с утра мокрые -15

 балбесы в деле,бесполезные работники ,вредители.

балбесы в деле,бесполезные работники ,вредители.

 Добрый вечер уважаемые форумчане,подскажите пожал

Добрый вечер уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,а то голову уже всю сломал куда лезть что смотреть.Итак при плавном наборе скорости от 0 до 30 примерно,машину постигает некая вибрация,как будто едешь по не ровной дороге,плавная такая,ощущение как-будто зад виляет.В результате поменял резину,диски,кардан с подвесным вместе,редуктор,привода задние,а вибрация как была так и осталась.Машина Марк Х,4 wd

 Здравствуйте подскажите сколько стоит получит пра

Здравствуйте подскажите сколько стоит получит права категории А и сколько учиться?

 Обсуждение новости:
В Ногликском районе будут за

Обсуждение новости:В Ногликском районе будут заранее оповещать об установке некоторых дорожных знаковhttps://sakhalin.info/news/203247

 Подскажите пожалуйста, как и где посмотреть код к

Подскажите пожалуйста, как и где посмотреть код краски авто? Именно Nissan Tiida Latio

Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки

Есть у меня в выхлопной система стык такой хитрый — две переплетающиеся трубы вварены во фланец, который стягивается со второй частью выхлопной 8-ю болтами. (что меж штанами и резонатором)

Прокладки там отродясь небыло. Много раз пытался подобрать похожую, но всё время промахивался.

Звук, конечно, прикольный получается — такой басовито-мягкий. Но хотелось бы и от него избавиться.

ПОСЕМУ — ищу материал, из которого можно вырезать подобие прокладки для выхлопной системы. Может подскажете материал таковой? А оригинале эти прокладки идут металлизированные по обеим сторонам — вроде металл при установке сжимается и соединение получается более плотное. Кстати, прокладки выпускного коллектора из этого же материала делаются..

Короче, расписался, блин.. Есть альтернатива, аль нет?

Как вырезать бумажную прокладку под карбюратор.


Смотреть видео. Прокладки в соединениях между деталями в некоторых местах являются обязательными и технически пока не могут заменяться уплотнительной пастой или герметизирующей мастикой. Прокладка, устанавливаемая между карбюратором и двигателем бензокосы или бензопилы, не имеет строгих технических ограничений. Достаточно, что бы она была немного эластичной, устойчивой к разрыву, не жёсткой, бензомаслостойкой, легко обжималась. Что касается температурного воздействия на прокладку, так в месте её установки температура даже на самом разогретом двигателе невелика.


Из-за специфики этой техники и из-за того, что разборка в этом месте производится часто, в качестве прокладки для уплотнения можно использовать картон или прессшпан.

Паронитовые, резиновые прокладки для фланцевых соединений

Уплотнение и герметизация фланцевых соединений непосредственно влияют на величину рабочего давления, которую сможет выдерживать трубопровод в процессе эксплуатации, а также на надежность и безопасность работы системы в целом.

Прокладки для фланцев

В данной статье рассмотрены прокладки для фланцевых соединений, их разновидности, типоразмеры и особенности применения. Мы изучим металлические, паронитовые и резиновые прокладочные материалы и приведем рекомендации по их выбору.

Функциональное назначение и необходимость применения

Прокладки фланцевые представляют собой уплотнительный материал, находящийся в процессе эксплуатации в сжатом между двумя фланцами положении, который за счет давления смежных крепежных пластин заполняет собой свободное пространство между соединяемыми торцами трубопровода.

Выбирая прокладочный материал необходимо учитывать характеристики рабочей среды трубопровода – ее давление, температуру, коррозийную и химическую агрессивность, а также конфигурацию стыкующихся фланцевых пластин.

К прокладочным изделиям выдвигаются следующие эксплуатационные требования:

  • упругость;
  • стойкость по отношению к рабочей среде;
  • устойчивость к коррозии;
  • отсутствие тепловых деформаций в заданном температурной диапазоне;
  • твердость, которая должна быть меньшая, чем у материала из которого изготовлены фланцы, чтобы прокладка при зажиме не деформировала поверхности крепежной пластины (учитывается при выборе металлических изделий).

Схема уплотнения фланцевого стыка

Установленный между двумя фланцами прокладочный материал заполняет микроскопические дефекты, присутствующие на лицевых стенках крепежных пластин – раковины, микротрещины, впадины и шероховатости, которые являются причиной негерметичного соединения.