GProfi MSI W :: Моторные масла GEnergy официальный сайт

Общая характеристика продукта от Gazpromneft

В Gazpromneft G-Profi есть высокий коэффициент щелПроизводитель продукта, в первую очередь, позаботился о том, чтобы защитить двигатель как тяжелой так и специальной техники. Данный продукт полусинтетический и в его состав входят специально адаптированные присадки.

В Gazpromneft G-Profi есть высокий коэффициент щелочного числа, а также отличное состояние масляной пленки.

Эти показатели способствуют тому, что износ деталей сокращается до минимума, шламовые отложения не образуются, и благодаря этому двигатель работает лучше и дольше.

Перед тем как запустить продукт на рынок, он проходит различного рода лабораторные исследования и испытания. Кроме того, качество  Gazpromneft MSI 10W40 подтверждается многими отзывами клиентов.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °СASTM D 1298875 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40 °СASTM D 445110 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °СASTM D 44515 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D 2270149
Щелочное числоASTM D 289611 мг КОН/г
Зольность сульфатнаяASTM D 8741.33 % масс.
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеASTM D 92228 °С
Температура застывания, °СASTM D 97-38 °С

Область применения

Масло G-Profi MSI 10W40 разработано для дизельных моторов автобусов и тягачей, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, для грузовиков европейского, американского, азиатского производства.

Подходит для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом, экологического класса до ЕВРО-4 включительно, где необходим уровень API CI-4 или ниже.

Совмесимо с системами дополнительной очистки выхлопных газов SCR, EGR. Может применяться в некоторых бензиновых моторах где необходим уровень свойств API SL.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства «Автодизель», КАМАЗ, ТМЗ, Рено-Тракс, Мерседес-Бенц, Вольво и других.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения:

  1. API CI-4/SL;
  2. MB-Approval 228.3;
  3. MAN M 3275-1;
  4. Volvo VDS-3, Mack EO-N;
  5. MTU Cat.2;
  6. Cummins CES 20076;
  7. Renault Trucks RLD*/RLD-2;
  8. Deutz DQC III;
  9. ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ААИ Д5;
  10. ПАО «ТМЗ», ПАО «КАМАЗ».

Спецификации:

  1. ACEA E7;
  2. Caterpillar ECF-1a;
  3. Detroit Diesel DDC 93K215;
  4. Komatsu, JASO DH-1;
  5. Mack EO-M Plus;
  6. Cummins CES 20077;

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства по заниженной цене (минус 10-20% относительно оригинала) чаще встречается среди мошенников, которые работают в малоизвестных или только что открывшихся торговых точках, которым ничего не стоит сделать покупателя не только пострадавшим, но и виноватым. Крупные торговые центры возлагают всю ответственность на продавца, что автоматически снижает вероятность подделки.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую (реже – металлическую) канистру, которая выделяется наличием вкраплений, а также своей гладкой поверхностью и ровными краями. К тому же, она может переливаться на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик такой канистры достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Их подделать невозможно, т. к. они исчезают сразу же после открытия крышки.
  5. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Срок годности и номер партии есть только у оригинального изделия.
  6. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, свидетельствует о подлинности канистры. Дело в том, что у мошенников вместо такой защиты более распространен обычный клей, из-за которого возникают протечки, если канистру перевернуть вверх дном.
  7. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Имеет свойство разделяться на две половинки после открытия крышки. Благодаря такой защите надпись с логотипом невозможно восстановить кустарным методом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт нанесен на этикетку качественно, выглядит четко и без потертостей. У подделки изображения зачастую размытые, блеклые, не имеющие градиентов и переходов цветов.

Плюсы

  1. Стабильная прокачка масла в двигатель благодаря устойчивой и жидкой консистенции, которая не замерзает при температурах до минус 25 градусов
  2. Длительный интервал замены, обусловленный оптимально подобранным составом с использованием фирменных синтетических присадок
  3. Защита от термических и окислительных процессов, а также защита от старых и новых продуктов износа
  4. Низкий расход топлива и масла без внеплановой необходимости доливки, промывки или замены
  5. Способность масла сохранять заводские характеристики двигателя (КПД, мощность, крутящий момент, топливная экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-4) на протяжении всего периода эксплуатации ТС
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец.

Минусы

  1. Есть проблемы с запуском в холодную погоду, что может быть связано с быстрой утратой полезных свойств
  2. Полусинтетика G-Profi уступает недорогим импортным аналогам по ряду параметров.

Спецификации

  • АСЕА E7
  • Caterpillar ECF-1A
  • Детройт Дизель DDC 93K215
  • Komatsu JASO DH-1
  • Mack EO-M Plus
  • Камминс CES 20077
  • API CI-4/SL;
  • MB 228.3
  • Man M 3275
  • Вольво VDS-III.
  • API CI-4/SL
  • MB-Approval 228.3;
  • Man M 327-1
  • Вольво VDS-III;
  • Mack EO-N;
  • MTU Cat II
  • Рено Trucks RLD/RLD-II;
  • Deutz DQC III
  • Автодизель (ЯМЗ);
  • ААИ Д5
  • ТМЗ;
  • Камаз.

Преимущества и недостатки

Вот какими весомыми преимуществами обладает моторное масло Джи Профи 10W-40:

  1. нейтрализация кислот, образующихся в процессе сгорания, что уменьшает износ двигателя;
  2. повышенная прочность масляной пленки, обеспечивающая продление ресурса мотора;
  3. устойчивость к окислению;
  4. стабильность свойств в течение всего периода от замены до замены;
  5. отличные низкотемпературные характеристики;
  6. защита двигателя от износа в момент пуска;
  7. отличные моющие способности;
  8. предотвращение образования разных отложений.

Недостатком этого масла можно считать ограниченность области применения – только для тяжелых дизельных автомобилей.