Двигатель УМЗА EvoTech ., характеристики, комплектующие

Характеристики и отзывы о ГАЗели Некст с бензиновым двигателем Evotech

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

Установленный на газель Некст двигатель Evotech

При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость.

Вернуться к оглавлению

Особенности использования на Еvotech импортных комплектующих

Создание двигателя, с улучшенными техническими характеристиками, стало возможно, благодаря новым инженерным решениям. Для выполнения которых, потребовалось использовать комплектующие от известных мировых поставщиков. Так же потребовалась установка импортных технологических линий, для качественной сборки нового силового агрегата.

Согласно проектным планам, экономия горючего должна обеспечиваться, в следствии уменьшения рабочего объёма ДВС, увеличения степени сжатия и значительного улучшения процессов, происходящих в двигателе, оптимизации выпускного и впускного тракта.

В следствии улучшенной системы охлаждения, удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы, оптимизировать рециркуляцию отработанных и картерных газов. Всё это стало возможным благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

В силовом агрегате Evotech использовались узлы и механизмы от поставщиков и партнёров, представляющих известные мировые бренды:

  • LG (Южная Корея) поставляла поршни, пружины клапанов, поршневые кольца, пластмассовые комплектующие, свечи зажигания, прокладки и массу других мелких деталей;
  • Bosch (Германия) поставляла датчики разных назначений: температурные, датчики детонации и синхронизации, датчики указывающие фазы коленчатого вала двигателя;
  • Delphi (США) поставляла дроссельные устройства, демпфер рампы для топлива, форсунки;
  • Eaton (США) поставляла гидрокомпенсаторы.

Работа, проведённая по созданию данного двигателя, обеспечивает низкие затраты на ремонтные работы, исключает простой автомобиля при длительном ремонте. В конечном итоге перевозчик получает надёжный двигатель с увеличенным ресурсом.

Двигатель УМЗ 4216, являющийся прототипом для создания Evotech, отличался особой ремонтопригодностью. Нужно отметить, что высокая ремонтопригодность передалась новому мотору по наследству.

Конструкция

Четырехтактный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

Блок цилиндров

ПараметрЗначение
Материалалюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна
Диаметр цилиндра, мм96,5
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм116
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм271,4
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм68,5
Вес, кг32,600

За основу был взят блок УМЗ-4216. На блоке появились 2 новые точки крепления поддона. Рубашка системы охлаждения подверглась изменению.

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Вернуться к оглавлению

Рас топлива ДВС мерседес М

Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

  • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 5,4 л;
  • в смешанном режиме – 6,3 л.

Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Список моделей авто в которых устанавливался

Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:

  • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Характерные особенности конструкции двигателя

Evotech 2.7 представляет собой четырёхтактную силовую установку, управление впрыском горючего и зажиганием которой осуществляет комплексная микропроцессорная система. Данный двигатель имеет систему газораспределения с нижним расположением распределительного вала. Для современных двигателей это является скорее всего исключением, чем правилом.

Все современные изобретатели пытаются установить д

Все современные изобретатели пытаются установить два распределительных вала в головку БЦ, да так, чтобы туда поместились гидрокомпенсаторы. А вот производителей моторов с системой газораспределения ГРМ OHV во всём мире осталось очень мало. Одними из ведущих специалистов в этой сфере являются США. Поэтому для нового мотора гидрокомпенсаторы, будут поставляться передовой американской корпорацией Eaton. В США большой опыт создания подобных гидрокомпенсаторов, поэтому выбор поставщика на данную деталь наилучший.

Блок цилиндров Evotech

Блок цилиндров Evotech, аналогичен блоку своего прототипа УМЗ4216. Существенные изменения коснулись рубашки системы охлаждения. Новая схема обеспечивала более качественное охлаждение нагруженных узлов и механизмов. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, в который залиты чугунные гильзы. Что важно для каждого негильзованного ДВС, это возможность расточки БЦ. Ранее на УМЗ 4216 было только 2 ремонтных размера. А сейчас на новом Evotech на один ремонтный размер больше.

Поршневая

Поршни и поршневые кольца для Evotech поставляет южнокорейская корпорация LG. Поверхность поршней покрыта, защитным слоем дисульфидом молибдена. Его давно используют в качестве антифрикционного покрытия трущихся деталей силовых установок. Узкие, стальные поршневые кольца обеспечивают незначительный расход моторной смазки на угар. Коленчатый вал на новом моторе от УМЗ 4216, его достоинство в высокой ремонтопригодности, коленвала имеет шесть ремонтных размеров. На импортных моторах такой возможности не наблюдается.

По мнению водителей и перевозчиков, для повышенной отдачи КПД двигателя нужно было уменьшить диаметр шатунных и коренных шеек коленчатого вала. Но они, на современном двигателе остались как на “Волге” 50-х годов 64 для коренных и 58 мм., для шатунных шеек коленвала. Хорошо ещё, что заменили сальниковую набивку, роль которой выполняла верёвка, на нормальный сальник.

Хорошей особенностью всех коленвалов УАЗ, является наличие в шейках шатунов центробежных грязеуловителей. Они стоят серьёзным дополнением масляному фильтру и дополнительно защищают трущиеся детали от контакта с продуктами износа силового агрегата.

ГБЦ

На новый двигатель устанавливается иная ГБЦ. Её схожесть с головкой УМЗ 4216, разве что в одинаковом количестве клапанов. В новой головке изменена камера сгорания. Её степень сжатия повышена до 10,5:1. Что способствует экономичности двигателя. Однако есть недостатки высокой степени сжатия. По техническим документам ДВС может работать на 92 бензине. Однако в реальности, при наборе оборотов на повышенных передачах нередко можно услышать детонацию. И это несмотря на имеющийся датчик детонации, который должен регулировать зажигание. При использовании АИ-95 такой неприятности не случается.

Система охлаждления

Чтобы уменьшить вероятность перегрева двигателя, была полностью изменена схема циркуляции жидкости охлаждения. Особенно самой нагруженной части мотора — головки БЦ. Свечи зажигания здесь имеют длинную резьбу, что способствует лучшему креплению в свечных колодцах. Крышка клапанов теперь пластмассовая, она будет крепиться 10 болтами, вместо шести болтов, как было на 4216 двигателе. Из-за этого крышка клапанов герметично и надёжно прилегает к головке. А так же, надёжно обжимает новую корейскую прокладку. Крышку клапанов теперь часто снимать не придётся, так как новая прокладка ГБЦ выполненная из многослойного металла надёжно держит момент затяжки, и подтягивать её периодически не к чему.

К тому же отпала нужда в постоянной регулировки тепловых зазоров в клапанах. Проблема подтекания моторной смазки следствие нарушения вентиляции ДВС. В отличие от своих прототипов, на Evotech система вентиляции не может быть с открытым сапуном, так как соответствует требованиям Евро 5 и Евро 4. Для предупреждения подтекания масла между БЦ и поддоном картера последний выполнен из пластмассы. У такого поддона есть существенный недостаток. На отверстии сливного болта слабая резьба, поэтому после замены масла, болт предназначенный для слива моторной смазки нужно закручивать аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.

Так же из пластмассы сделана верхняя часть впускного коллектора. Его форма сложная, из алюминия отливать очень дорого, выходит, что новые технологии удешевляют общую стоимость двигателя.

Топливная система

Особенностью топливной аппаратуры являются электронно управляемые форсунки фирмы Delphi. Электронная система зажигания управляется микропроцессором. На данном двигателе устанавливается одна, четырёх выводная катушка зажигания. На катушку от водителей поступает много жалоб, она через несколько десятков тыс., км., часто выходят из строя. Поэтому есть смысл возить с собой запасную катушку зажигания. Кроме катушки, у владельцев возникает много других проблем при небольшом пробеге, о чём будет рассказано в следующей главе.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).