Двигатель FD Нексия . кл проблемный?

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Обслуживание Daewoo Nexia

Южнокорейский производитель Daewoo проектировал Нексию, но основная масса производства её была расположена в Узбекистане и Украине. Достаточно простой автомобиль в ремонте и обслуживании, а также по самой конструкции. Очень часто автомобилисты его использовали, как такси, поскольку он был вынослив и требовал минимум вложений.

Замена топливного фильтра Daewoo Nexia

Межсервисный интервал замены топливного фильтра составляет около 10000 км пробега. Это достаточно маленький пробег, поскольку в остальных автомобилях он обычно больше на 20-30.000 км. Переходим к процессу самостоятельной замены:

  1. В салоне находится блок предохранителей. Открываем крышку и вынимаем предохранитель, который отвечает за топливный насос. Это также может быть реле.
  2. Для того чтобы в топливопроводах сбросить давление необходимо завести автомобиль. Машина заглохнет спустя несколько секунд.
  3. Залазим под заднее правое колесо и откручиваем отводящую трубку топлива.
  4. Так сама откручиваем отводящую трубку, которая идёт в мотор. Для данных операций потребуется ключи 16 и 21.
  5. На топливопроводах установлены уплотнительные колечка, которые необходимо заменить.
  6. Теперь необходимо открутить хомут, который крепит топливный фильтр к автомобилю. Для этого используется ключ на 13.
  7. Вынимаем старый фильтр с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, проводим сборку в обратном порядке.

Поскольку топлива в системе нет, то рекомендуется не заводить автомобиль сразу. Для этого несколько раз необходимо ключ перевести с первого положения в третье. Это необходимо для того, чтобы топливо прокачалось по системе.

Выбор топливного фильтра

Завод-изготовитель устанавливает на Daewoo Nexia топливный фильтр GM 96130396. Стоимость данного элемента составляет около 15 долларов.

Замена воздушного фильтра Daewoo Nexia

Межсервисный интервал замены воздушного фильтра на Daewoo Nexia составляет 20000 км, либо же один раз в год. Для замены данного элемента не потребуется дополнительных инструментов. Переходим к замене фильтрующего элемента:

  1. Расположение воздушного фильтра на Daewoo Nexia достаточно неудобное, а поэтому придётся немного помучиться. Переводим стеклоочистители в верхнее положение.
  2. Открываем капот и демонтируем правую жабо. Для этого необходимо снять две заглушки и выкрутить три самореза.
  3. Снимаем уплотнительную резинку капота.
  4. Теперь необходимо снять ливнёвку.
  5. После демонтажа ливнёвки нашему взору откроется прямоугольный фильтр.
  6. Демонтируем воздушный фильтр с автомобиля.

Устанавливаем новый фильтр и проводим обратную сборку.

Выбор фильтра

Оригинальный каталожный номер воздушного фильтра Daewoo Nexia GM 28828822. Цена на автомобильном рынке в данной детали составляет 800 руб.

Замена свечей зажигания Daewoo Nexia

На Daewoo Nexia были установлены разные двигатели. На одних делалась восьмиклапанная система, а на других — шестнадцатиклапанная. В данной части статье рассмотрим, как меняются свечи зажигания на разных моторах.

Выбор свечей

Оригинальный каталожный номер свечей зажигания General Motors, которые устанавливаются на Daewoo Nexia 96130723. Цена за одну штуку составляет около 200 руб. Кроме этого можно применять аналоги.

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Согласно мануалу завода-изготовителя, менять ремень и ролики ГРМ на Daewoo Nexia необходимо каждые 60 тысяч километров пробега. Провести замену самостоятельно достаточно сложно и не каждый автомобилист сможет разобрать узел ГРМ. Именно поэтому рекомендуется обращаться с данным вопросом в автосервис, либо же следователь строгой инструкции:

  1. Открываем капот и обеспечиваем автомобиль.
  2. Демонтируем датчик температуры.
  3. Снимаем воздуховод из системы фильтрации. Также необходимо снять верхнюю крышку воздушного фильтра и демонтировать корпус в сборе.
  4. Следующим этапом станет ослабление крепления генератора. Необходимо ослабить два болта и сместить генератора к двигателю. Это уменьшит натяг ремня. После этого можно будет демонтировать ремень вспомогательных агрегатов с транспортного средства.
  5. Откручиваем и снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  6. Демонтируем переднее правое колесо и подкрылок. Также рекомендуется снять нижнюю защиту двигателя.
  7. Снимаем шкив распредвала. Для этого необходимо открутить один центральный болт.
  8. Демонтируем нижнюю часть кожуха ГРМ.
  9. Устанавливаем метки ГРМ в верхнюю мёртвую точку.
  10. Ослабляем эксцентрик помпы.
  11. Теперь можно снять ремень ГРМ с автомобиля.
  12. Также необходимо демонтировать ролики: натяжной и обводной.
  13. Устанавливаем новые ролики и ремень на автомобиль.
  14. Проверяем натяг ремня.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Оригинальный артикул ремня ГРМ на Daewoo Nexia 96183353производства GM. Цена ременного механизма составляет 300 руб. Опорный ролик ремня ГРМ 96350526 со стоимостью около 500 руб. Натяжной ролик ГРМ Daewoo Nexia 96450550 со стоимостью около 400 руб.

Замена ремня генератора Daewoo Nexia

Каждые 15000 км пробега необходимо осматривать и диагностировать ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет около 45000 км пробега. Приступаем к замене ремня генератора Daewoo Nexia:

  1. Откручиваем два болта крепления генератора и смещаем его ближе к блоку цилиндров.
  2. Демонтируем ремень с автомобиля.
  3. Устанавливаем новый ремень на генераторе и коленвал.
  4. Проводим регулировка натяжения ремня.

Выбор ремня

С завода-изготовителя устанавливается ремень генератора на Daewoo Nexia с каталожным номером 95990232. Стоимость данного временного механизма составляет 800 руб.

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

  • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
  • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
  • воздушные фильтры;
  • масляные фильтры;

  • узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).

Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

  • Качественно контролировать состояние свечей накаливания и базовых составляющих мотора (впускной/выпускной коллекторы, ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, коленвал, зажигание и т.п.). Подобные меры реализуются строго в соответствии с профильными мануалами. Отметим, что свечи на Z20S следует менять каждые 80-100 000 километров пробега на полностью аналогичные им детали. Такой подход позволяет исключить увеличение уровня нагара в полостях мотора.
  • Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

    • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
    • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

    Неисправности

    Двигателям, устанавливаемым на автомобили Daewoo Nexia, присущ ряд характерных неисправностей (недостатков). Среди них:

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
    Большой расход маслаТечь масла из двигателя. Поломка или износ поршневых колец. Загрязнение или износ масляного насоса.Подтянуть болты и/или заменить уплотняющие элементы. Заменить неисправные поршневые кольца. Заменить масляный насос.
    Кратковременный стук в двигателе сразу после запуска.Неисправность гидравлических толкателей клапанов ГРМ. Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике.ŸПроверить, очистить и при необходимости заменить толкатели. Заменить опорный подшипник вала. Заменить изношенные детали.
    Сильный стук на прогретом двигателе.Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. Перетянутые приводные ремни. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках.Подтянуть болты. Отрегулировать натяжные ремни или заменить их на исправные. Заменить вкладыши коренных подшипников.

    Могут возникнуть и другие неисправности в двигателях Нексия, устранять которые лучше в условиях СТО.

    Какие двигатели бывают на нексии

    Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

    После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

    На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

    По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

    Какой двигатель можно поставить на дэу нексия

    Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии.

    За все своё существование двигатель Daewoo имел несколько модификаций:

    • 1996 — 2008 года: G15MF;
    • 2002 — 2008 года: А15MF (ЕВРО-2);
    • 2008 года: А15SMS и F16D3 (ЕВРО-3).

    В 2021 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.

    Общее описание силовых агрегатов

    Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

    Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

    В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

    В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

    В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

    Технические характеристики Дэу Нексия

    Общие технические характеристики Daewoo Nexia:

    • Кузов выпускали в трех вариантах: седан, хэтчбек 3 или 5-дверный.
    • Габаритные размеры 4482×1662×1393 мм.
    • Клиренс составляет 158 мм.
    • Привод передний.
    • База 2520 мм.
    • Задняя колея равна 140,6 мм., а передняя – 140 мм.
    • Автомобиль весил 1025 кг.

    Динамика разгона до 100 км/ч — 12,5 секунд для полуторалитрового двигателя, предельная скорость – 172 км/ч.

    Расход топлива:

    1. 5,2-5,6 при скорости в 90 км/ч – трасса.
    2. 10,2-10 — город.
    3. Смешанный цикл — 6,7-7,4 при скорости 120 км/ч.

    Силовой агрегат

    Перечень силовых агрегатов Дэу Нексия не такой большой, как у ее соперников. В нем находятся только пара бензиновых моторов, которые рассчитаны на четыре цилиндра и соответствуют экологическим стандартам Euro-3. Самым слабым в линейке моторов представлен A15SMS, к которому все привыкли в Шевроле Ланос. Аппарат имеет рабочий объем 1,5 литра и развивает 80 конских сил, при 5600 об/мин.

    Силовой агрегат получил систему распределенного впрыска горючего. Есть и электронный блок управления, который позволяет заливать различные модификации топлива (от АИ-80 до АИ-95). Устройство газораспределительного механизма выполнялось по типажу SOHC, что означает пару клапанов на каждый цилиндр, которые управляются распределительным валом, установленным вверху.

    
Двигатель Daewoo Nexia

    Подобные характеристики позволяют автомобилю разгоняться до 175 км/час, а первую сотню он преодолевает за 12,5 сек. Экономным мотор трудно назвать, ведь в городском цикле он кушает около 8,5 литра, на трассе – 7,7 л, а в смешанном цикле требует 8,1 литра топлива на 100 км.

    Далее идет более мощный мотор, который достался от Шевроле Лачетти. Его мощность составляет 109 «лошадей», учитывая его объем – 1,6 литра. Похожий мотор у Шевроле Кобальт. В оснастку силового агрегата применяется газораспределительная система типажа DOHC с парой распределительных валов, находящихся вверху и 4-мя клапанами на каждый цилиндр.

    Мощность подобного мотора дает возможность разгоняться до отметки 185 км/ч. Первая же сотня достигается легковым автомобилем за 11 сек.

    Логично заключить, что за повышением мощности повысится и потребление топлива – 9,3 литра в городском режиме, 8,5 на трассах и 8,9 в смешанном цикле. Оба мотора получили переднюю, поперечную компоновку, а также обладают рядным расположением цилиндров.

    Трансмиссия

    Синхронизирована работа силовых агрегатов с 5-скоростной механической КПП и одним диском сцепления, который, как видно на практике, обладает «тяжелым» устройством переключения. При обрыве ремня ГРМ, двигатель необходимо будет перебирать, хоть не гарантирован тот факт, что клапана обязательно встретятся с поршнями.

    Подвеска

    Подвеска, установленная впереди, является независимой, пружинной, сделанной на платформе стоек типажа McPherson. На задней же использованы полунезависимые конструкции с пружинами и торсионной балкой. Подвеска ведет себя на российских дорогах вполне неплохо. Старенькая конструкция, дешевая комплектация и низкие настройки напоминают о себе при каждом функционировании автомобиля.

    Исходя из результатов тест-драйва, следует заключить, что Нексия ведет себя на дороге даже лучше, нежели «классическая Лада», однако по многим пунктам проигрывает Калина, Приора и Гранта. Скорее всего, что данные недостатки заставили инженерный состав подумать о производстве 3-го поколения Daewoo Nexia.

    Габариты

    В длину машина достигает 4482 мм, по ширине – 1662 мм, а по высоте – 1393 мм. База колес равняется 2520 мм, а дорожный просвет установлен на значении 158 мм, что в принципе не так много, учитывая качество наших дорог. Радиус поворота составляет 4,9 метра.

    Весь автомобиль весит 1025 кг, а максимальная масса составляет 1530 кг. Одним из преимуществ Daewoo Nexia является вместительное багажное отделение – 530 литров свободного пространства. Однако, проем был сделан немного узковатым, что осложняет погрузку каких-либо вещей.

    Рулевое управление

    Рулевое управление реечного типа. А вот гидравлический усилитель рулевого колеса не включается в базовую комплектацию, однако свободное пространство для его монтажа инженеры предвидели.

    Безопасность

    Daewoo Nexia раньше проходила краш-тесты при фронтальном столкновении на скоростном режиме 50 километров в час. Тогда всех пугала заклинившая в проеме дверь водителя, сварные швы, которые просто разошлись в напольной области, и металл средней стойки, который погнулся от рывка ремня безопасности.

    Чуть позже седану предстояло пройти еще один краш-тест, более сложный. Это удар с деформируемым барьером на скоростном режиме 64 километра в час с меньшей областью перекрытия. Исходя из современных правил, смещенное столкновение происходит таким образом, что машина ударяется о препятствие не 50, а 40 % передней части.

    
Дэу Нексия вид спереди

    Изначально, это кажется незначительной переменой, однако из-за нее происходит глобальное усиление нагрузки на водительский лонжерон. Итак, Нексиа разогнали до определенного скоростного режима, и она врезалась в препятствие.

    Такое ощущение, будто невидимым предметом взяли автомобиль за носовую часть и свернули набок, сдавив водительский дверной проем. Левая стойка ветрового стекла встала практически вертикально, крыша выстроилась «в домик». Кузовной порог сломался и большим зигзагом шел в левую сторону.

    
Автомобиль Дэу Нексия

    Внутренняя панель двери была сложена внутри смятого проема под острым углом. Если говорить про наружную панель, то она отошла от своего основания так, что стало видно покалеченные внутренности в виде торчащих в различные стороны замков, погнутых направляющих механизмов стеклоподъемника.

    В середине, промеж парой оторванных друг от друга дверных панелей, одиноко торчал брус безопасности. Последний, представляет из себя мощную трубу, интегрированную внутрь двери для помощи ей в «удержании» боковых и фронтальных ударов. Подобные брусья, которые выполняли роль труб-распорок, устанавливали в передние двери ВАЗ-2110, а также Святогора.

    
Фотография Дэу Нексия

    Они помогали данным автомобилям удерживать проем двери от последствий ужасных столкновений. Однако на нашем седане этот брус был оторван от боковой части двери по районам точечной сварки и не смог никаким образом изменить результат столкновения.

    Транспортное средство узбекского производства будто решило догнать и перещеголять самые худшие результаты всех автомобилей, которые только испытывались до этого момента. Стойка ветрового стекла была продольно смещена на 370 миллиметров (Ока имеет показатель 365 миллиметров!).

    
Дэу Нексия 2010 года

    Торец рулевого вала сдвинулся назад на 290 миллиметров (та же Ока имеет показатель 295 мм!). Педаль сцепления была вмята внутрь транспортного средства на 4,10 сантиметра. Пространство под панелью было сокращено в 3 раза, а левая ступня водителя (манекена), зажалась подушкой кресла и нишей колес. Правая ступня застряла намертво у пола между педалью газа и тормоза.

    Если говорить про самого водителя, то во время удара он приложился о рулевое колесо, согнул его обод, ударился головой об угол козырька приборной панели. Столкновение было такое сильное, что вероятный показатель повреждения головного мозга HIC обошел границу опасной «красной» области в 1 000 значений.

    
Фотография седана Дэу Нексия

    Сам удар со смещающейся навстречу водителю рулевой колонкой дал серьезную нагрузку датчиков в шее манекена. Поэтому получить перелом ребер при таком столкновении – реальная опасность. Вдобавок ко всему, Нексия гарантирует перелом левой бедренной кости, ведь во время столкновения нагрузка на нее дошла до тонны!

    Левое колено ударяется в ту область панели, где расположились распределительная коробка, а также предохранители и реле. Колено правой ноги уперлось в мягкое «папье-маше» панели в области, где отсутствуют твердые предметы. Однако, так как ступня правой ноги оказалась «заперта» под педалями, голень ощутила сильное изгибающее усилие. Когда удар придется более сильным, кость голени просто переломится.

    
Новый Дэу Нексия

    Конечно, пассажиру досталось не так сильно, но досталось. Он ударился головой о мягкую накладку на панели, что не так сильно опасно, исходя из коэффициентов HIC в 608 единиц. Однако растяжение шеи во время «кивка» было существенным.

    Левая бедренная кость манекена испытала нагрузки, которые выходят за границы «зеленой» области. Пассажир после удара начал упираться коленями в крышку бардачка. Поэтому итог испытания можно назвать сенсационным – лишь 1 балл из 16 возможных во время фронтального столкновения.

    
Дэу Нексия вид сзади

    Получается, что седан предоставляет своим покупателям защиту на том же уровне, что и небольшая Ока. Даже ВАЗ-2110 намного лучше, нежели Daewoo Nexia. При просмотре кузова седана пришлось наблюдать страшную картину. Панели оторвались друг от друга, металл в хаотичном порядке скомкался.

    Очень поразила необычная степень деформации – щит носовой части свернулся набок, но не был изогнут. Он был почти невредимым. Однако все элементы, которые расположены за ним – напольные панели, пороги, кузовные стойки – помялись так, будто их изготовили из картона.

    
Фотография автомобиля Дэу Нексия

    Если взяться за край напольной панели, которая оторвана от пола, чувствуешь, что металл «дышит», как гнутое органическое стекло. Складывается такое ощущение, будто кузовной пол отштамповали из чересчур мягкого металла. Наверное, некондиционного.

    Посему, во время удара дно пошло «волной» – оно почти не оказывало сопротивления деформации. Результат Nexia следующий – наличие слабых швов, слабого металла и самого днища.

    После того, как перевернули Daewoo Nexia первого поколения, обнажились прочие не менее удивительные моменты. Дно бензинового бака сверкало голым металлом, который забыли закрасить. Ржавчина покрыла фланцы труб выпускной системы.

    Отзывы автовладельцев

    Если рассматривать гамму силовых агрегатов в общем представлении, то можно сказать, что все они в той или иной степени «маслоеды». Хотя во многом показатель расхода моторного масла зависит от стиля вождения и качества обслуживания силового агрегата. Впрочем, 300 мл масла на каждую 1 тысячу километров пробега – норма. Об уровне масла лучше всего не забывать и постоянно его измерять. Также стоит помнить об измененном регламенте прохождения технического обслуживания.

    Теперь межсервисный интервал (ТО-0) равняется двум тысячам километров. Каждые 10 тысяч километров пробега необходима основательная диагностика систем автомобиля. Например, после 20 тыс. км замене подлежат воздушные фильтры, топливный фильтр, моторное масло и свечи зажигания. Уязвимое место 1.5-литровых двигателей – прокладка головки блока цилиндров. Масло сочится постоянно, замена резинотехнического изделия помогает всего на пару тысяч километров пробега. Такие проблемы решаются установкой новой клапанной крышки, например, от Chevrolet Lanos. Обо всех вероятных проблемах, а также о том, каков ресурс двигателя Дэу Нексия, подробно расскажут отзывы реальных владельцев.