Автомасла Eni iSint w Отзывы покупателей

Отзывы

AlexErik

Хорошее масло,за хорошую цену

Отлично!Откатал 9тыс на этом масле,заливал перед зимой .Заводилась стабильно(бензин),работает мотор нормально,масло вообще не ушло.Советую. Отсутствует жор,качество,цена. Неудобная бутыль
belniktrans

Не советую данное масло

Ужасно!Опыт эксплуатации данного масла 160000 км пробег, масло стал заливать после 30000 пробега авто. При замене клапанов увидел на сколько грязный двигателя после эксплуатации данного масла. Менял каждые 10000 км. нет выше
danshur

Можно брать за такие деньги

ХорошоЗалили год назад. До этого был agip 5w-40. По сути — это 1 и тоже масло. Расход масла уменьшился, но машинка стала менее шустро работать. Хотя может это с маслом и не связано. В остальном проблем нету. На рынке одно из самых дешёвых. В этот раз, наверно, выберу что-нибудь другое. Низкая цена Машина стала более вялая в движении
lavas1986
nec98
parnikel

фигня

ПосредственноКупил эту фигню в несуразной банке в одном из крупных минских автоцентров. (называть не стану — они сами масло не производят). Поменял масло. Повёлся то, что это бывший «Agip», а к нему претензий не имелось. Сразу появился жор масла (до этого ходило от замены до замены). Мотор работает неровно и шумно. Редкостная дрянь. Польстился на цену, и жалею о своей глупости. Не советую. только цена см. выше.
user_5057554

Хорошее масло

Отлично!Более 70 000 км на этом масле, вопросов нет. Замена каждые 10 000. Нагара нет, масло чистое. Пробег авто 280 000. Соотношение цена-качество Не заметил
vvvvvvv
Максим

Хорошее и недорогое синтетическое масло

Отлично!Проехал на этом масле 30 тыс — 3 замены. У меня заправочный объем 3,2. Поэтому брал сначала 5л, потом купил еще раз 5 и мне хватило этого на 3 замены. До данного масла заливал также гидрокрекинговую синтетику от Тексико (3 замены) и Тотал (2 замены). На первых двух машина подбирала масло (мазда 323F BJ), не много, но было. На этом уровень стоит как вкопанный. Двигатель работает нормально. Стабильные заводки были в морозы. Короче, никаких проблем на этом масле после 30 тыс. не выявлено. Выбирал потому, что когда оно появилось — оно было самым дешевым из 5 литровых синтетик в принципе. Решил не парится. И как я вижу не ошибся. Сейчас опять купил 10л — на ближайший год кататься. Рекомендую. Цена самое главное, синтетика, бренд не самый последний неудобная банка для заливания лично мне

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и одобрения:

  • API SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • BMW LongLife 01;
  • MB 229.3;
  • RENAULT RN0700, RN0710;
  • PORSCHE;
  • VW 502 00 + 505 00;
  • GM LL-B-025.

Одобрения производителей:

  • BMW;
  • Mitsubishi;
  • Porsche;
  • Renault;
  • Audi;
  • Volkswagen;
  • GM;
  • Skoda;
  • Mercedes-Benz;
  • Smart.

Область применения

Моторное масло Eni Agip i-Sint 5W-40 это синтетика, оно универсально и предназначено абсолютно для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для любых машин – легковых и грузовых, для новых и с пробегом, для современных и моделей предыдущих поколений.

Особенно рекомендуется для транспортных средств производства БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Порше, концернов Фольксваген и Дженерал Моторс.

Это масло подходит для любых климатических и дорожных условий, в том числе самых экстремальных. Даже при максимальных нагрузках и в тяжелейших ситуациях этот смазочный материал гарантирует работоспособность и защиту двигателя.

Так же есть линейка масел Eni Professional, фактически это тоже самое масло, ничем не отличается, кроме дизайна и цвета (белый) этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Про» более низкой ценой, оно предназначено для автосервисов и СТО.

Канистра 5 литров
Канистра 5 литров

Вердикт

Хорошее масло с крепкой и чистой базой и достаточным для стабильной и безопасной работы деталей двигателя пакетом присадок. Для средней полосы России подойдет очень хорошо по низкотемпературным качествам. По высокотемпературным покажет себя отлично при движении по городу и работе даже с экстремальными нагрузками. Масло очень качественное, хотя и не такое раскрученное, как некоторые конкуренты, но можно смело покупать и заливать. Недостаток у масла – только устаревшие допуски, но при этом по техническим характеристикам оно даже обгоняет некоторые масла с более свежими допусками MB или API.

Преимущества и недостатки

Качественная синтетика Агип 5W40 обладает рядом существенных достоинств по сравнению с маслами некоторых других производителей, а также минеральными и полуминеральными смазками. Преимущества этого смазочного материала:

  1. качественная база с пакетом сбалансированных присадок;
  2. идеальная вязкость при любых условиях эксплуатации;
  3. существенное снижение трения;
  4. способствование сокращению расхода горючего;
  5. уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
  6. особая прочность масляной пленки;
  7. облегчение холодного запуска;
  8. обеспечение смазывания деталей даже при длительном нерабочем состоянии автомобиля;
  9. уменьшение износа даже при тяжелых условиях эксплуатации;
  10. длительный интервал замены;
  11. уменьшение потребности в ТО;
  12. низкая испаряемость;
  13. отличные очищающие способности;
  14. предотвращение образования вредных отложений.

При правильном применении масла объективных недостатков в его работе не обнаружено.

На канистре (справа) имеются повреждения на крышке
На канистре (справа) имеются повреждения на крышке, кольцо не так плотно прилегает к крышке, скорее всего это контрафакт

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SM/CFSM — моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15 °C0.854 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C14.71 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)5726 мПас
Кинематическая вязкость при 40 °C88.75 мм²/c
Индекс вязкости174
Температура застывания-40°C
Температура вспышки (PMCC)230°C
Сульфатная зольность1.14 % масс.
Допуск APISM/CF
Допуск ACEAA3/B4
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число10.03 мг. КОН на 1 г
Кислотное число2.49 мг. КОН на 1 г
Содержание серы0.294 %
ИК Спектр ФурьеГидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK10.9%

Результаты тестирования

По результатам независимых тестов масло показало себя очень хорошо. Создано на гидрокрекинговой базе, что объясняет наличие у него довольно высоких температурных характеристик. У него довольно высокая кинематическая вязкость, но не самая высокая среди конкурентов в этом сегменте. То есть масло имеет высокие защитные свойства и действительно может использоваться при больших нагрузках без вреда для двигателя, но при этом можно рассчитывать на небольшую экономию топлива. Индекс вязкости очень высок, масло стабильно при перегреве, то есть при нагрузках.

Золы сульфатной и серы не так мало, как в малозольных маслах, но все же их количество не велико. Масло довольно чистое и будет бережно обращаться с системой нейтрализации выхлопных газов. А вот низкотемпературные свойства не самые выдающиеся, но для средней полосы России вполне подойдет – запустит двигатель до -25 градусов. У масла довольно хорошие моющие свойства и относительно мало кислоты, на протяжении рекомендованного пробега не сработается. По техническим характеристикам я минусов не вижу.

Форма выпуска и артикулы

  • 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
  • 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
  • 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
  • 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
  • 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
  • 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л
Достоинства
  • Чистая хорошая гидрокрекинговая база.
  • Богатый пакет присадок.
  • Устойчиво к нагрузкам.
  • Высокие моющие свойства.
  • Защита двигателя при движении по городу.
  • Универсальное, имеет много допусков и подходит для большого количества двигателей.
Недостатки
  • Устаревшие допуски.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W40
Плотность при 15°CASTM D12980.854 кг/литр
Вязкость при 40°CASTM D44590 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44514.9 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270174
Щелочное число (TBN)ASTM D289610.03 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN)ASTM D6642.49 мгКОН/г
Вязкость при -30°CASTM D52936300 мПа.с
Испаряемость по НОАК,%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-110.9%
Зола сульфатнаяASTM D 8741.14% масс
Массовая доля серыASTM D 64810.294%
Цвет продуктаЯнтарный
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92240°С
Температура застыванияASTM D97-39°С
Канистра 4 литра
Канистра 4 литра

Как отличить подделку

Моторное масло Eni 5W40 не относится к числу особо популярных, а потому его подделок пока замечено не было. Однако это не означает, что подобного не случится и впредь. Поэтому при покупке масла стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • гравировка, изображающая эмблему компании, сбоку канистры;
  • крышка, плотно соединенная с защитным кольцом и закрытая сверху таможенной голограммой;
  • двухслойная этикетка на обороте, в нижнем углу стрелкой показано, как ее открыть.

Информация представлена на нескольких языках и содержит описание продукта, его основные характеристики, допуски и спецификации, рекомендации по применению, адрес производителя. Канистра должна быть выполнена качественно даже в мелочах, не иметь следов вскрытия. Также стоит ознакомиться с описанием упаковки на официальном сайте и знать артикул.